Задачи

1. Развивать самостоятельность в организации театральных игр: умение самостоятельно выбирать сказку, стихотворение, песню для постановки, готовить необходимые атрибуты и декорации, распределять между собой роли и обязанности.

2. Развивать самостоятельность в передаче образа.

3. Шире использовать в театральной деятельности детей теневой и пальчиковый театр.

МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА:

Ознакомление с окружающим в активной деятельности. Обогащение реального опыта. Обогащение игрового опыта. Обогащение игровой среды. Руководство в ходе самостоятельной игры.
1.Несколько раз рассказать сказку «Гуси- Лебеди» 2.Рассматривание иллюстраций сказки «Гуси- Лебеди». 3.Беседа по содержанию сказки. 4.Перессказ детьми сказки. 5.Занятие. Рисование «Любимый герой сказки «Гуси- Лебеди». 6.Перессказ от лица героини сказки «Гуси- Лебеди» Машеньки. 1.Проведение инсценирования сказки «Гуси- Лебеди» на занятии. Главная роль- активным детям. 2.Инсценирование сказки «Гуси- Лебеди» внезанятия, в свободное время. Главная роль- малоактивным детям. 3.Игра: «Если бы я был героем сказки «Гуси- Лебеди». 4.На каждую роль выбирается несколько исполнителей. Роли: муж, жена, Машенька(дочь), Ванюшка(сын), Гуси-Лебеди, печка, яблоня, молочная речка, ежик, Баба- Яга. 5.Дидактически театрализованная игра. На спектакль продают билеты. 6. Показ театра в группе. Драматизация сказки «Гуси-Лебеди». 7. Гастроли театра. Драматизация сказки «Гуси- Лебеди» в других группах д/с. 1 вариант: 1. Роли исполняют сами дети - драматизация. 2.Декорации изготавливают дети, у которых нет ролей. 3. Костюмы шьют родители, по просьбе воспитателя. 4. К изготовлению костюмов привлекаются студенты. 2вариант: Настольный с игрушками. Герои – игрушки. 1.Игрушки приносят дети из дома (если таковых нет в д/с. 2. Шьют студенты недостающие персонажи. 1.После многократных повторений дети сами могут играть, воспитатель лишь следит за ходом игры. 2.Воспитатель дает совет: как правильно нужно изображать того или иного героя. 3.Поощрять детей за хорошую игру. 4.Напоминание: воспитатель напоминает о действиях героев. 5.После игры воспитатель дает оценку игре. Вопросы: 1.Чем понравилась сказка? 2.Какой герой больше понравился? 3.Как бы вы поступили на месте героя?4.кто не понравился в сказке и почему?

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: