Развитие и активизация строительно-конструктивной игры «построим Нижегородский Кремль» подготовтельная группа

ЗАДАЧИ.

1. Продолжить учить детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, разные конструкторы, сюжетный материал.

2. Учить детей сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с разными условиями их использования, определять какие детали больше подходят для постройки.

3. Продолжать учить сооружать постройки, объединенные одним содержанием (стены, дома).

4. Учить конструировать различные модели (здания Кремля), как по рисунку, так и по словесной инструкции. Воспитатель использует разные конструкторы.

5. Учить создавать различные конструкции (дома, стены) по рисунку и по словесному описанию. Учить создавать конструкции, объединенные общей темой («Нижегородский Кремль»).

6. Учить способам разборки конструкции при помощи скобы и клялки.

МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА:

Ознакомление с окружающим в активной деятельности. Обогащение реального опыта. Обогащение игрового опыта. Обогащение игровой среды. Руководство в ходе самостоятельной игры.
1. Наблюдение: свозить детей на экскурсию в Нижегородский Кремль. 2. Просмотр иллюстраций с изображением Нижегородского Кремля. 3. Занятие-конструирование: сооружение сложных многосоставных построек «Кремль». 4. Занятие. Рисование «Башни Кремля». 5.Беседа на тему «А что я знаю о Нижегородском Кремле». 1. Совместная игра воспитателя с детьми в не занятия «Мы строим Кремль». 2. Дидактическая игра «Я - строитель». 3.Конструирование из крупных строительных материалов «Башни Кремля». 4. Конструирование из настольного материала «Кремль». 5.Конструирование из конструктора «Архитектор». Тема: «Кремль». 1. Крупный набор Флериной. 2. Набор №4. 3. Набор «Архитектор». 4. Лего. 1.Наблюдение: воспитатель наблюдает за тем, как дети строят. 2.Воспитатель дает совет, как лучше построить и расположить стену Кремля. 3.Воспитатель подбадривает детей, если у них что-то не получается. 4.Воспитатель строит вместе с детьми, если они пригласят. 5.Воспитатель побуждает к инициативе.

РАЗВИТИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.

ВИД ТЕАТРА:1 вариант- ДРАМАТИЗАЦИЯ.

2 вариант- КУКОЛЬНЫЙ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: