Методика руководства

Ознакомление с окружающим в активной деятельности. Обогащение реального опыта. Обогащение игрового опыта. Обогащение игровой среды. Руководство в ходе самостоятельной игры.
1. Беседа на тему «Школа». 2.Встреча с первоклассниками. 3.Расспрсить о школе первоклассников. 4.Первоклассники показывают портфель и школьные принадлежности. 5.Просмотр телепередачи «Ералаш». 1.Рассказывание сказки «Иван-царевич и Кощей-бессмертный». 2.Игры-придумывания новой сказки по мотивам сказки «Иван-царевич и Кощей-бессмертный» -совместное вспоминание известной сказки «Иван-царевич и Кощей-бессмертный». -частичное преобразование известной сказки «Иван-царевич и Кощей-бессмертный». -сюжет с разноконстекстными Ролями в процессе «телефонных разговоров»: Стар.сын- Алексей. Сред.сын- Александр. Млад.сын- Иван. Иван: «Алексей я попал в беду». Алексей: «Что случилось?» Иван: «Меня похитил Кощей-бессмертный, спасите меня». Алексей: «А где ты находишься?» Иван: «Я точно не знаю, но он нес меня за тридевять земель.Возле его дома стоит большая, старая вервистая ель». Алексей: «Я иду к ребе на помощь. Я возьму с собой Александра мы спасем тебя». 1.Ручной труд: Из тетрадей сделать дневники. 2.В группе взять книги и использовать их, как учебники. 3.Игрушки-ученики. 1.Воспитатель задает вопросы детям: Что делают в школе? 2.Поощрение: воспитатель хвалит хороших учеников. 3.Напоминание: воспитатель напоминает, что на уроках ученики сидят тихо и слушают учителя.

«Расшатывание» сказки «Иван-Царевич и Кощей- бессмертный»

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Было у него три сына.

Старшего звали Алексей, и учился он в старших классах школы, среднего звали Александр, он учился в начальной школе, самого маленького звали Иван, он ходил в детский сад.

Жили они дружно и весело.

Но как-то раз на царство обрушилось несчастье. Злой Кощей-бессмертный похитил самого маленького из братьев.

Сам царь не мог пойти на спасение своего сына, ему нельзя было оставить свое царство, и поэтому на помощь брату пошли Алексей и Александр.

Наши друзья отправились за своим младшим братом.

Путь предстоял не легкий. Впереди их ждала опасность приключения. Брат находился за тридевять земель, под большой старой сосной.

Найти Кощея им помогли знания географии, которые старший брат получил в школе.

А с помощью смекалки среднего они смогли освободить своего брата.

Герои изгнали Кощея с русской земли и вернулись домой.

Царь обрадовался и устроил пир на весь мир.

Стали они жить-поживать и добра наживать. А Алексей и Александр рассказывали о своей смелости в школе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: