ЗАДАЧИ.
1. Развитие сюжета:
- Развивать сюжет на основе знаний о школе, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений, телепередач.
- Совершенствовать учения и навыки, полученные в средней группе.
2. Развитие игры как деятельности:
- Совершенствовать способы предыдущей группы.
3. Формирование взаимоотношений:
- Способствовать становлению в игре «Школа» положительных отношений и их усвоению.
- Формировать правила взаимоотношений детей в коллективе.
4. Формирование самостоятельности и творчества:
- Учить самостоятельно, организовывать игру: собрать коллектив школы, поставить парты.
- Развивать умение самостоятельно выбирать тему для игры, проявлять творчество в игровых способах: 2-3 ребенка – ученики, 1- учитель, могут быть все учителями, кто-то 1 директор.
5.
- Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием.
- Дать установку на придумывание новой, интересной игры, где сюжет приобретает многотемный характер, роли относятся к самым разным смысловым сферам.
- Развивать активность, инициативу всех участников.