Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «школа» старшая группа

ЗАДАЧИ.

1. Развитие сюжета:

- Развивать сюжет на основе знаний о школе, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений, телепередач.

- Совершенствовать учения и навыки, полученные в средней группе.

2. Развитие игры как деятельности:

- Совершенствовать способы предыдущей группы.

3. Формирование взаимоотношений:

- Способствовать становлению в игре «Школа» положительных отношений и их усвоению.

- Формировать правила взаимоотношений детей в коллективе.

4. Формирование самостоятельности и творчества:

- Учить самостоятельно, организовывать игру: собрать коллектив школы, поставить парты.

- Развивать умение самостоятельно выбирать тему для игры, проявлять творчество в игровых способах: 2-3 ребенка – ученики, 1- учитель, могут быть все учителями, кто-то 1 директор.

5.

- Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием.

- Дать установку на придумывание новой, интересной игры, где сюжет приобретает многотемный характер, роли относятся к самым разным смысловым сферам.

- Развивать активность, инициативу всех участников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: