- экскурсия в магазин за хлебом вместе с воспитателем.
- рассматривание- парт. «В магазине» рассматривание предметов, которые дожны быть в магазине: весы, счеты, игрушки, деньги, чеки, овощи, фрукты.
- чтение худ. Литературы: «Веселый магазин» А.Ахуидова; «Базар», «Белое,красное, желтое яблоко».
- беседа с детьми о их походах в магазин с их мамой, папой. Что им там, понравилось.
- лепка морковки, картошки, печенья, конфет.
| - дид. Игра «Что в корзинке с овощами», «Что из фруктов у нас желтого цвета?»
- инсценировка «Помоги кукле Юле купить угощение для гостей»
- совместная игра «Магазин с воспитателем»: воспитатель начинает игру, вовлекая ребенка; воспитатель присоединятеся к игре ребенка в «Магазин»; «Телефон» - позвонить в магазин.; по сказке «колобок», покатился в магазин.
| - реальные игрушки: маленькие игроки, фартук, косынка на голову, счеты.
- родители дают пособие бутылочки, пробочки. Дети и воспитатель квадратики – это денежки.
| - создание проблемной ситуации: к кукле Юле в гости должны прийти Мишутка, она хочет угостить его, поможем Юле купить продукты..
- напоминание: ребята, давайте вспомним, как люди стоят в магазине? Друг за другом, т.е. в очередь.
- совет: - сначала надо взвесить товар, а потом спросить с покупкой деньги.
- сначала продавец будет Ира, а когда закончится ее смена, то продавцом будет Маша.
- помочь в отборе игрушек: отбираются игрушки кот. Подходят для игры в магазин.
- предложение на пак-то роль: Света такой добрый и вежливый покупатель, что она может стать помощником..
|