О результатах прохождения производственной практики

По завершению производственной практики студент обязан оформить отчет и представить его на кафедру менеджмента. Содержание отчета включает:

ВВЕДЕНИЕ

1. ЗАДАЧИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Местонахождение, форма собственности;

2.2. Продукция, услуги, формулировка миссии, стратегических целей;

2.3. Потребители; поставщики;

2.4. Производственный процесс, управление качеством продукции;

2.5. Организация, функциональная структура системы управления предприятием;

2.6. Особенности работы служб активного разаития;

2.7. Анализ эффективности существующей организационной и финансовой структуры;

2.8. Анализ инновационного процесса, технологические (процессные), продуктовые инновации;

2.9. Анализ использования новых информационных технологий в управлении;

2.10. Эффективность приемов и методов работы с персоналом. Частота и эффективность совещаний, потери рабочего времени, пути предупреждения конфликтных ситуаций и т.п.

3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

3.1. Определение рынка; оценка рынка;

3.2. Конъюнктурные рынки, анализ конкурирующих фирм;

3.3. Характеристика рыночного лидера;

3.4. Анализ рыночного потенциала предприятия.

4. МАРКЕТИНГ И РЕАЛИЗАЦИЯ

4.1. Стратегия маркетинга, маркетинговые исследования: изучение спроса и требований рынка;

4.2. Ценовая и сбытовая политики.

5. ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

5.1. Виды финансирования ПХД;

5.2. Анализ финансовых потоков;

5.3. Доходы предприятия: показатели, методики расчета. Анализ налогового окружения.

5.4. Финансовый анализ, анализ эффективности деятельности предприятия, расчет основных показателей эффективности;

5.5. Анализ оптимальности использования финансовых ресурсов, анализ существующих проблем и возможностей.

6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ

6.1. Совершенствование системы управления производством;

6.2. Совершенствование маркетинга, повышение конкурентоспособности производимой продукции, расширение ассортимента продукции (услуг), совершенствование и активизация рекламной деятельности;

6.3. Совершенствование системы снабжения;

6.4. Совершенствование системы финансов;

6.5. Совершенствование работы с кадрами (персоналом);

6.6. Пути оптимизации издержек, затрат, управление себестоимостью;

6.7. Совершенствование системы управления качеством;

6.8. Пути повышения (переподготовки) квалификации управленческого персонала;

6.9. Совершенствование системы мотивации персонала;

6.10. Прогноз развития предприятия, оценка вероятности развития кризисных процессов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: