Компетентностная модель дисциплины

Индекс компетенции Проектируемые результаты освоения дисциплины «Х» и индикаторы формирования компетенций Средства и технологии оценки Технологии формирования компетенции
Знания (З) Умения (У) Навыки (В)
ПК-1-4, ПК-12-36 З.1 У.1 В.1 2, 3, 4, 5 1, 2, 3, 4, 5

Средства и технологии оценки:

1 – Экзамен, 2 – Зачет, 3 – Контрольные работы, 4 – Устный опрос, 5 – Домашнее задание, 6 – РГР, 7 – Курсовая работа

Технологии формирования компетенции:

1 – Лекционно-семинарский метод, 2 – Самостоятельное изучение литературы, 3 – Применение информационных технологий, 4 – Использование электронных средств информации, 5 – Анализ конкретных производственных ситуаций.

Объем дисциплины и виды учебной работы в часах и зачетных единицах

Очная форма обучения

Вид занятий Всего (час./ зач.ед.) С е м е с т р ы
                   
Всего аудиторных занятий:                      
Лекции                      
Практические занятия                      
Лабораторные работы                      
Самостоятельная работа:                      
Самостоятельная работа студента                      
Самостоятельное изучение материала дисциплины и подготовка к зачетам                      
Курсовой проект (работа)                      
Расчетно-графическая работа                      
Домашнее задание                      
Количество часов на экзамен                      
Всего по дисциплине 72/2   72/2                
Вид аттестации за семестр (зачет, дифференцированный зачет, экзамен) Зачёт   Зачёт                

Содержание дисциплины по модулям и видам учебных занятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: