Продукт | Цена конкурентов | Потребители | Планируемая цена | Цена | ||
Метод определения | Диапазон цен | |||||
мin. | мах | |||||
- Сбыт
Если Вы будете заниматься производством товаров, Вам предстоит решить много вопросов, связанных с их доставкой.
Необходимо учесть три следующих момента:
- наличие достаточных запасов готовой продукции на складе;
- доставка товаров к месту реализации;
- использование различных посредников или сети дистрибьюторов.
В Вашем плане необходимо учесть количество готовой продукции, которое будет находиться на складе, а также схему выполнения заказов Ваших клиентов.
Следует помнить, что за хранение товаров на складе надо платить (сюда включается оплата помещения, отопления, освещения склада и т.д.). Кроме того, хранить товары на складе — значит, замораживать деньги. Избыток товаров на складе — столь же дурной знак, что и их недостаток.
|
|
Важный раздел Вашего плана — доставка товаров (в каком количестве, куда, с какой периодичностью). В настоящее время в России существует немало коммерческих транспортных фирм, предлагающих услуги по доставке товаров различными видами транспорта.
Имея дело с торговыми агентами, оптовиками и розничными торговцами, Вы будете выплачивать им определенное комиссионное вознаграждение или делать скидку с отпускной цены.
Помните: если Вы работаете на рынке без посредников, Вам все равно придется заниматься созданием товарных запасов и доставкой продукции к месту назначения.
С другой стороны, если Вы занимаетесь торговлей или оказанием услуг, тогда уже Вы будете являться составной частью системы распределения Вашей фирмы-поставщика.
По-прежнему нужно думать о наличии достаточных запасов готовой продукции на складе. Ваши поставщики, естественно, будут предлагать вам взять как можно больше продукции.
Вы же должны стремиться свести запасы готовой продукции на складе к минимуму.
Нужно точно рассчитать денежные расходы, необходимые для поддержания оптимального количества товарных запасов на складе.
Таким образом, Вам предстоит решить немало вопросов, связанных с распределением продукции.
Опишите ту форму организации торговли, которую вы планируете использовать. Как ваша организация торговли должна превосходить то, что делают конкуренты? Необходимо уяснить, как они работают. Даже если у вас есть лучшая идея, вы должны знать, что имеется в противовес у конкурентов. Форма 15, 16 показывает, как компания учитывает некоторые из вопросов при планировании своих продаж.
Форма 15