Организация торговли

Вопросы План
1. Количество продавцов, количество  
2. Управленческий персонал по торговле, количество  
3. Средний объем продаж на продавца в год, ед. в год  
5. Квалификация продавцов (образование)  

Форма 16

Каналы сбыта продукции

Наименование канала сбыта Характеристика Степень готовности Условия сбыта
       

- Продвижение

Для каждого товара или вида услуг, который вы хотите предложить к реализации, определите, как вы будете продвигать его до конечного потребителя.

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из:

· Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.

· Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товаров

· Пропаганда – неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах массовой информации, по телевидению или со сцены.

· Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.

Специфические приемы маркетинговой коммуникации

· Торговые презентации – это представление товара в рамках стимулирования сбыта.

· Экспозиции – в основном это внутримагазинная реклама, т.е. витрины, которые представляют в определенном ракурсе, в соответствии с выбранной тематикой, товары, продающиеся в данном магазине.

· Выставки и ярмарки – представляют широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий, для установления деловых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.

Затраты на продвижение товара или услуг будут включены в затраты по рекламе, описанные в следующем разделе. Возможно, вам необходимо просмотреть соответствующий материал одного из основных учебников по маркетингу для понимания результатов, которых можно ожидать от различных форм продвижения товара на рынок, и того, какая форма является лучшей по сравнению с тем, что вы делаете. Таблица показывает, какие средства продвижения планирует использовать компания для достижения своих прогнозов продаж

Таблица


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: