Вопросы | План |
1. Количество продавцов, количество | |
2. Управленческий персонал по торговле, количество | |
3. Средний объем продаж на продавца в год, ед. в год | |
5. Квалификация продавцов (образование) |
Форма 16
Каналы сбыта продукции
Наименование канала сбыта | Характеристика | Степень готовности | Условия сбыта |
- Продвижение
Для каждого товара или вида услуг, который вы хотите предложить к реализации, определите, как вы будете продвигать его до конечного потребителя.
Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из:
· Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.
· Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товаров
· Пропаганда – неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах массовой информации, по телевидению или со сцены.
|
|
· Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.
Специфические приемы маркетинговой коммуникации
· Торговые презентации – это представление товара в рамках стимулирования сбыта.
· Экспозиции – в основном это внутримагазинная реклама, т.е. витрины, которые представляют в определенном ракурсе, в соответствии с выбранной тематикой, товары, продающиеся в данном магазине.
· Выставки и ярмарки – представляют широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий, для установления деловых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.
Затраты на продвижение товара или услуг будут включены в затраты по рекламе, описанные в следующем разделе. Возможно, вам необходимо просмотреть соответствующий материал одного из основных учебников по маркетингу для понимания результатов, которых можно ожидать от различных форм продвижения товара на рынок, и того, какая форма является лучшей по сравнению с тем, что вы делаете. Таблица показывает, какие средства продвижения планирует использовать компания для достижения своих прогнозов продаж
Таблица