Программа продвижения товара на рынок

Метод продвижения Планируется применить Описание
Размещение товара в демонстрационном пункте Нет  
Реклама в СМИ На первом этапе Бегущая строка, публикации в газетах
Брошюры Не на первом этапе  
Скидки Да 5% скидки розничным торговцам при покупке на 10 000 руб. и более

Таблица

Программа рекламы

Виды товара Цель рекламы Преимущественный метод рекламы
1. Все виды товаров Информация Прямая рассылка
2. Все виды товаров Информация Совместные с розничными фирмами рекламные листки (оплата 50% за рекламу товаров компании)
3. Все виды товаров Убеждение Предоставление скидок за покупку нового товара
Вид рекламы Задачи рекламы
Информативная Используется на этапе выведения товара на рынок · Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара. · Информирование рынка об изменении цены. · Объяснение принципов действия товара. · Описание оказываемых услуг. · Исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя. · Формирование образа фирмы.
Увещевательная - на этапе роста · Формирование предпочтения к марке. · Поощрение к переключению на Вашу марку. · Изменение восприятия потребителем свойств товара. · Убеждение потребителя совершить покупку, не откладывая. · Убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера.
Напоминающая – на этапе зрелости · Напоминание потребителям о том, что товар может им скоро понадобиться. · Напоминание потребителям, где можно купить товар. · Удержание товара в памяти потребителей в период межсезонья. · Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: