Основные виды рекламы в зависимости от средств распространения информации

Средство рекламы Преимущества Ограничения
Газеты Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность Кратковременность существования, незначительная аудитория “вторичных читателей”
Телевидение Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата аудитории Высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории
“Директ Мейл” Избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер Относительно высокая стоимость, образ “макулатурности”
Радио Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, низкая стоимость Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта
Журналы Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность и престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число “вторичных читателей” Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы
Наружная реклама Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.

Реклама от имени производителей имеет множество разновидностей. Например, такие как:

- Реклама на индивидуального потребителя;

- Реклама на сферу торговли;

- Реклама "паблик рилейшнс" (престижная реклама);

- Реклама на специалистов;

- Международная реклама.

Вы знаете, какое количество каждого товара или вида услуг вы планируете реализовать, это может служить мотивом для их приобретения покупателями. Решите, как вы будете передавать информацию о своих услугах потенциальным клиентам. Определите, сколько может стоить эта передача информации. Данные занесите в форму 17

Форма 17

Стратегия продвижения на рынок”

Пути продвижения Характеристика Периодичность Цена Стоимость на срок реализации проекта
           
           
           

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

· Система поставок продукции (услуг)

1. Собственные возможности

2. Внешние (подрядчики, посредники)

· Возможности системы поставок

1. Собственные возможности

2. Внешние (подрядчики)

3. Запланированный запас производственных возможностей

а) инвестиции

б) новые затратные факторы (прямые и косвенные)

в) временные факторы

· Преимущества производственной системы

1. Технико-технологические

2. Накопленный опыт

3. Снижение накладных расходов

4. Снижение прямых расходов

· Поставщики

· Требования к срокам поставки

· Оценка рисков срыва поставок критических позиций

· Описание сложившихся и прогнозируемых отношений с поставщиками

- Основные вопросы раздела

· Где будут изготавливаться товары - на действующем или вновь создаваемом предприятии

· Насколько удачно выбрано месторасположение фирмы (исходя из близости к рынку, поставщикам, доступности рабочей силы, транспорта и т.д.)

· Какие производственные мощности потребуются и как они будут вводиться год от года

· Какие основные средства необходимы для организации производства. Какова динамика их изменения на перспективу

· Какие возможны затруднения при организации производства

· Где, у кого и на каких условиях будут закупаться сырье, материалы и комплектующие изделия

· Какова репутация этих поставщиков и есть опыт у вас работы с ними

· Существует ли какое-нибудь лимитирование объемов производства или поставок ресурсов. Причины и пути выхода

· Как будет осуществляться планирование производства

· Схема производственных потоков

· Система производственного контроля: стадии, методы

· Предусмотрена ли система охраны окружающей среди и утилизации отходов

· Каковы будут издержки производства. Динамика их изменения

5.1. “Месторасположение и земля”. Месторасположение предприятия во многих случаях является определяющим для успеха проекта.

Руководствуются, как правило, объективными (климат, инфраструктура и т.д.) и субъективными (личные привязанности, имеющаяся земля) факторами. Особое внимание следует уделять наличию транспортных связей (автомобильного, железнодорожного транспорта и др.), инженерных сетей (электроэнергия, вода, тепло, канализация, связь), ресурсов и их поставщиков

5.2. “Технология, качество и сертификация производства”. Реализуемость проекта зависит от уровня технологии производства, его сертификации, уровня квалификации и аттестации исполнителей.

В общем случае технологический цикл состоит из следующих операций: заготовительные (подготовительные) работы, изготовление деталей, узлов, технологические перерывы, сборка, контроль качества, хранение, транспортировка, реализация.

5.3. “Производственные площади и помещения”. Потребность в площадях определяется, как правило, после разработки технологического процесса производства продукции, товаров и услуг. В общем случае могут понадобиться:

· производственные (высота потолков, проемы ворот, наличие грузоподъемных механизмов);

· складские помещения (теплые или холодные, открытые или закрытые);

· технологические (для насосов, вентиляторов, котельные);

· офисные (административный аппарат, инженерно-технические работники);

· гараж;

· вспомогательные (раздевалки и др.).

Обеспечение площадями и помещениями возможно за счет различных источников:

· имеющихся собственных или арендуемых (срок аренды);

· реконструкции имеющихся;

· строительство новых;

· приобретения готовых;

· заключения договоров на аренду;

· поиска партнеров с необходимыми площадями и помещениями.

5.4. “Оборудование, оснастка и инструмент”. Под оборудованием и инструментом понимается собственно оборудование и инструмент, а также оснастка необходимая для технологического процесса производства продукции.

Указывается: тип, марка оборудования, его основные характеристики (вес, необходимые площади для установки), основные пути получения оборудования (собственное, арендуемое, лизинг), условия (гарантии, наладки, ремонт, обслуживание, обеспечение запчастями, вспомогательными материалами), срок поставки (указывается в месяцах с даты начала реализации проекта).

5.5. “Комплектующие, материалы и сырье”. Комплектующие и материалы используются собственные или приобретаются у местных производителей, оптовиков или продавцов. При выборе поставщиков особое внимание рекомендуется уделять экономичности (отпускная цена и транспортные расходы), надежности (постоянное наличие у поставщика), комплектности (максимальный ассортимент у одного поставщика), условиям оплаты (наличные, предоплата, в кредит или др.).

5.6. “Кадровое обеспечение”. В любом деле, а особенно в бизнесе, “кадры решают все”. Подчас деньги даются не столько под проект, сколько под команду.

Поэтому желательно, чтобы ключевые фигуры были определены (а еще лучше, имелись) персонально.

Источниками пополнения могут быть:

·центры занятости населения;

·различные коммерческие структуры по подбору кадров;

·собственная база данных кандидатов на работу;

·рекламные объявления;

·объявления в прессе;

·учебные заведения;

·Ваши знакомые.

Центры занятости населения могут не только подобрать кандидатуру, но и провести тестирование, оплатить их обучение (переобучение), оказать финансовую поддержку.

Определенные категории работников могут дать льготы и дополнительную поддержку.

5.7. “Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение”. Как правило в ходе разработки предпринимательского проекта возникает необходимость определения потребности в транспортных средствах и источниках обеспечения.

Также для оперативного решения вопросов необходимо определить потребность в средствах связи и, прежде всего, в телефонах, факсе, компьютерной связи.

Транспорт и средства связи могут быть собственные, арендованные или по заявкам.

Значительное влияние на стоимость и сроки реализации проекта оказывает наличие необходимого энергетического и инженерного обеспечения, к которому относятся: электроэнергия, вода, горячая вода, газ, отопление, сжатый воздух, канализация, очистные сооружения, ремонт и обслуживание оборудования, дороги, подъезды.

5.8. “Экологичность и безопасность производства”. В настоящее время идет ужесточение требований по обеспечению экологичности производства для окружающей среды и безопасности для работающих.

Непроработанность в проекте этих вопросов в лучшем случае вызовет большие расходы на штрафы и другие выплаты, а в худшем случае может привести к остановке (закрытию) предприятия.

«Месторасположение и земля»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: