Независимо от объема сбыта постоянные издержки равняются одной и той же сумме. Валовые издержки растут одновременно с ростом сбыта

Рассматриваемый метод требует от фирмы изучения различных вариантов цен, их влияния на объем сбыта, необходимый для преодоления уровня безубыточности и получения запланированной прибыли, а также анализа вероятности достижения всего этого при каждой возможной цене товара

- Установление цены, исходя из ощущаемой ценности товара

Здесь основным фактором ценообразования являются не издержки продавца, а восприятие товара покупателями.

- Установление цены на основе уровня текущих цен

Назначая цену по этому методу, фирма в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собственных издержек или спроса.

- Установление цены на основе закрытых торгов

Конкурентное ценообразование применяется и в случаях борьбы за подряды в ходе закрытых торгов. В подобных ситуациях при назначении своей цены фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от зависимости между ценой и показателями собственных издержек или спроса.

Форма 14


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: