Третий уровень

1. Найди и прочитай сначала слова, затем — словосочетания:




Подумай, на какую тему можно. Составить тексты (рассказы) по данным ело вам; поданным словосочетаниям. Как ты догадался?

Очень кратко скажи, о чём будет твой рассказ. Подбери точный заголовок. Объясни своё решение.

(Задание можно выполнять нарами или индивидуально)


2. Прочитай «про себя»:

Что ты прочитал? Прочитай ещё раз и скажи, на сколько тем можно распределить эти предложения. Сколько получилось тем? По заданию логопеда каждый ученик выписывает предложения на определённую тему.

(Коллективная проверка с обсуждением правильности выполнения задания.)


 
 

350


3. Сравни темы в каждом круге. (Темы представлены на плакате или доске.)


Подумай, о чём ты будешь говорить на каждую тему. Выбери себе любую тему из любого круга. Составь небольшой рассказ, озаглавь его и расскажи товарищам.

(Коллективное обсуждение правильности составления рассказа по соответствию содержания и названия выбранной теме.)

4. Прочитай про себя текст:

Тебе было легко понять смысл текста?

Что нужно сделать, чтобы данный текст можно было назвать рассказом? {Восстановить текст; расставить знаки препинания: отделить одно предложение от другого; озаглавить текст.)

5. Чётко прочитай:

Что ты прочитал? Как называется рассказ?

Подумай и скажи, соответствует л и содержание рассказа названию. Если нет, то какая часть ему не соответствует, а какая — соответствует. Почему ты так решил?

Объясни. Внимательно прочитай ещё раз и скажи: если оставить содержание таким же, какое бы название к нему ты подобрал? Объясни свой выбор


6. Чётко и внимательно прочитай:

Можно ли считать эту запись текстом (рассказом)? Что ты можешь сказать о последовательности событий в рассказе?

Определи правильную последовательность рассказа цифрами. Прочитай составленный рассказ. Озаглавь его. Докажи правильность выполни задания. Измени вторую часть рассказа, чтобы она стала смешной.

7. Прослушай то, что я прочту:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: