Минимизация логистических рисков в транспортировке путем страхования

Страхование - сбор небольших страховых премий с большого количества клиентов и формирование страхового фонда для покрытия вероятного страхового случая.

Немаловажным фактором этого вида снижения логистических рисков является влияние на промышленные и торговые компании банковских структур, которые с большей охотой осуществляют кредитование клиентов при условии страхования перевозимых грузов.

При оплате сделок с помощью документарного аккредитива требования к страховому покрытию обязательно включаются в аккредитивное соглашение.

Страхование подвижного состава.

На страхование принимаются:

· тяговый подвижной состав (локомотивы всех видов, дизель-поезда, турбопоезда, авто - и мотодрезины, автомотрисы, мотовозы);

· вагоны (пассажирские, багажные, почтовые, почтово-багажные, рестораны, служебные, изотермические, специальные вагоны, полувагоны, крытые платформы, цистерны, цементовозы, транспортеры, вагоны для перевозки: скота, живой рыбы, легковых автомобилей, битума).

На страхование принимаются все серии подвижного состава, приписанные и находящиеся в инвентарном парке станций примыкания, локомотивных и моторовагонных депо, а также соответствующих предприятий.

Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования, выразившееся в уничтожении (утрате) или повреждении застрахованного подвижного состава, наступившее в результате:

· крушения, аварии, столкновения или схода с рельсов, происшедших как во время поездок, так и при маневрировании;

· пожара, взрыва;

· стихийных бедствий (удара молнии, бури, наводнения, урагана, ливня, землетрясения, обвала, оползня, снегопада, града, смерча);

· противоправных действий третьих лиц;

· падения пилотируемых и непилотируемых летательных аппаратов, космических объектов, частей их конструкций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: