В настоящее время в развития маркетинга отмечаются следующие тенденции

-переход к решению проблем, возникающих у потребителя

-развитие маркетинга отношений

5.В соответствии с концепцией М. Портера к конкурирующим силам на товарных рынках не относятся…

- сопутствующие товары

Выделение стратегических зон хозяйствования на корпоративном уровне является основой ___________ сегментации.

- Стратегической

Если удельные затраты на изделие составляют 50 руб., целевая сумма прибыли по товару установлена в размере 400 тыс. руб., а ожидаемые продажи – 100 тыс. изделий, то отпускная цена составит ____ руб.

8.Если себестоимость одного изделия составляет 50 руб., а требуемая рентабельность к общему объему продаж составляет 15%, то отпускная цена изделия составит ____ руб.

58,82

9.Если предприятие для одного и того же продукта применяет несколько вариантов цен реализации, то оно использует стратегию _______ цен.

- Фиксированных

Изменение концепции в рыночном пространстве в основном определялись и определяются состоянием и взаимодействием таких субъектов, как...

-производитель

-потребитель

-государство

11.К длинным каналам распределения относят следующие …

-обувная фабрика продает свою продукцию оптовикам, а те – магазинам

-производитель пива продает свою продукцию крупной оптовой организации, которая продает товар мелкооптовой организации, а та – магазинам

К преимуществам продаж через посредника относятся...

-умеренные затраты на реализацию

-сбыт больших объемов продукции

13.Когда магазин устанавливает очень низкие цены на некоторые товары, а остальные товары предлагает по обычным ценам, то он применяет стратегию …

-цен-приманок

14.К приемам и средствам по стимулированию потребителей в рамках программы продвижения товара или услуги относятся…

-сезонные скидки

Контактные аудитории, как фактор микросреды предприятия, не включают...

-поставщиков сырья

К достоинствам прямого сбыта относят...

-возможность формирования постоянных клиентов

-исключительно высокий контроль над ценами

17.К обязательным условиям применения концепции социально-этического маркетинга не относятся …

-условия производства, когда себестоимость велика и требуется найти способ ее быстрого снижения с целью достижения необходимой доли на рынке

-наличие краткосрочных целей – продать продукцию, выполнить план поставок, найти заказы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: