-переход к решению проблем, возникающих у потребителя
-развитие маркетинга отношений
5.В соответствии с концепцией М. Портера к конкурирующим силам на товарных рынках не относятся…
- сопутствующие товары
Выделение стратегических зон хозяйствования на корпоративном уровне является основой ___________ сегментации.
- Стратегической
Если удельные затраты на изделие составляют 50 руб., целевая сумма прибыли по товару установлена в размере 400 тыс. руб., а ожидаемые продажи – 100 тыс. изделий, то отпускная цена составит ____ руб.
8.Если себестоимость одного изделия составляет 50 руб., а требуемая рентабельность к общему объему продаж составляет 15%, то отпускная цена изделия составит ____ руб.
58,82
9.Если предприятие для одного и того же продукта применяет несколько вариантов цен реализации, то оно использует стратегию _______ цен.
- Фиксированных
Изменение концепции в рыночном пространстве в основном определялись и определяются состоянием и взаимодействием таких субъектов, как...
|
|
-производитель
-потребитель
-государство
11.К длинным каналам распределения относят следующие …
-обувная фабрика продает свою продукцию оптовикам, а те – магазинам
-производитель пива продает свою продукцию крупной оптовой организации, которая продает товар мелкооптовой организации, а та – магазинам
К преимуществам продаж через посредника относятся...
-умеренные затраты на реализацию
-сбыт больших объемов продукции
13.Когда магазин устанавливает очень низкие цены на некоторые товары, а остальные товары предлагает по обычным ценам, то он применяет стратегию …
-цен-приманок
14.К приемам и средствам по стимулированию потребителей в рамках программы продвижения товара или услуги относятся…
-сезонные скидки
Контактные аудитории, как фактор микросреды предприятия, не включают...
-поставщиков сырья
К достоинствам прямого сбыта относят...
-возможность формирования постоянных клиентов
-исключительно высокий контроль над ценами
17.К обязательным условиям применения концепции социально-этического маркетинга не относятся …
-условия производства, когда себестоимость велика и требуется найти способ ее быстрого снижения с целью достижения необходимой доли на рынке
-наличие краткосрочных целей – продать продукцию, выполнить план поставок, найти заказы