double arrow

Ответы для интернет-тестирования i-exam.ru http://ecpr.jimdo.com/тестирование/i-exam

 

Укажите, какие определениясоответствуют следующим характеристикам товарной номенклатуры. 1. Широта 2. Глубина 3. Насыщенность 4. Гармоничность 1. Общее количество ассортиментных групп товаров, предлагаемых предприятием 4. Степень близости товаров различных ассортиментных групп относительно их конечного использования, каналов распределения и других показателей 2. Количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы 3. Общее число конкретных товаров предприятия
Функция маркетинга представляет собой фундамент всей маркетинговой деятельности предприятия, так как без глубокого знания состояния и перспектив развития внешней среды, без анализа внутренней среды фирмы практически невозможно заниматься хозяйственной и коммерческой деятельностью. аналитическая функция
Ф ункция маркетинга заключается в том, чтобы обеспечить передачу того, что произведено, тем, кто будет потреблять данную товарную массу, посредством обмена. сбытовая функция
CPUI – стоимость 1000 уникальных показов характеризует … затраты на охват 1000 уникальных пользователей
GAP-анализ (GAP – «щель») возможностей фирмы представляет собой… анализ стратегического разрыва, позволяющий определить расхождение между желаемым и реальным в деятельности предприятия
STEP-анализ (аббревиатура начальных букв английских терминов) представляет собой методику анализа ключевых элементов макросреды предприятия
Web-сервер, обеспечивающий прямые продажи посредством Интернета с использованием электронного каталога или другого вида представления продукции, называется… интерактивным магазином
Агенты, представляющие группу производителя и торговцев, объединенных определенной ситуацией совершения сделки (приобретение недвижимости, автомобилей и т.п.) – это метапосредники
Анализ внешней среды предполагает … определение факторов, представляющих возможности и угрозы для развития предприятия
Аутсорсинг – это … заключение договора на выполнение работ с внешними фирмами;
Брендинг – это целенаправленная программа действий компании для создания и поддержания в сознании потребителей целостного восприятия данного товара или компании;
Бюджетом маркетинга называется … раздел плана маркетинга предприятия, отражающий планируемые величины доходов, затрат и прибыли
В гибридных поисковых системах? одновременно поддерживаются индексы и каталоги
В зависимости от целей рекламы на различных стадиях жизненного цикла товара выделяют следующие виды рекламы информативная убеждающая
В маркетинге под субмаркой понимают марочное имя компании-производителя в сочетании с марочными именами отдельных ее продуктов
В маркетингепод частной маркой понимают Марку, разработанную торговыми предприятиями
В международном маркетинге для выхода на зарубежные рынки компании могут использовать следующие способы: экспорт совместное предприятие инвестиции в организацию производства контрактное соглашение
В настоящее время на рынке наблюдается тенденция: по повышению оперативности перенастраивания производства под потребности покупателя;
В организации, использующей маркетинг, сбыт… является промежуточной ступенью производственно-сбытовой деятельности товаропроизводителя выступает элементом маркетинг-микса фирмы
В основе ключевой категории маркетинга спрос лежат такие понятия как покупательская способность нужда, потребность
В отличие от традиционных методов ведения бизнеса, в Интернете цепочка потребительской ценности используется для предоставления потребителям доступа к товарам, независимо от того, где находится место их производства;
В постоянные издержки в бюджете маркетинга НЕ включают… скидки с цены, купоны
В практике маркетинга информационная функция PR предприятия связана с предоставлением информации о фирме целевым группам, чтобы дать полное представление о предприятии и его положении.
В практике маркетинга коммуникативная функция PR предприятия … ответственна за формирование контактов и взаимодействие предприятия с общественными и территориальными образованиями
В практике маркетинга общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги, представляют собой ценовую … политику
В практике маркетинга управленческая функция PR предприятия – это регулирование позиций фирмы на рынке с учетом мнения общественности.
В практике маркетинга функция имиджа предприятия соответствует следующему утверждению… формирование имеющегося и постоянно обновляемого образа предприятия в общественном мнении.
В практике маркетинга функция сохранения жизнеспособности предполагает проведение мероприятий по доверительному обоснованию необходимости, пользы деятельности конкретной фирмы для общественности.
В рамках сбытовой функции маркетинга осуществляются Выбор каналов сбыта Контроль физических потоков товаров в системе распределения
В рамках функции продвижения товара на рынке осуществляются… реклама товара мероприятия по стимулированию сбыта
В случае падения спроса используют такой вид маркетинга, как… ремаркетинг
В соответствии с классификацией Ф. Котлера такие характеристики товара, как упаковка, свойства, внешнее оформление, качество, марочное название, относятся к уровню … товара в реальном исполнении
В соответствии с концепцией М. Портера к конкурирующим силам на товарных рынках не относятся… сопутствующие товары
В соответствии с матрицей И. Ансоффа стратегия диверсификации находится на пересечении полей … Новые рынки Новые товары
В соответствии с матрицей И. Ансоффа стратегия проникновения на рынок находится на пересечении полей … Существующие рынки Существующие товары
В соответствии с матрицей И. Ансоффа стратегия развития продукта находится на пересечении полей … Существующие рынки Новые товары
В соответствии с матрицей И. Ансоффа стратегия развития рынка находится на пересечении полей … Новые рынки Существующие товары
В соответствии со STEP-анализом внешней среды фирмы к экономическим факторам относят… уровень инфляции уровень жизни
В теории маркетинга к субъективным признакам сегментации относятся … психографические
В чем заключается «проблема лимонов»? низкокачественные товары вытесняют качественные
В чем отличие индексов от каталогов? индексы построены на основе ключевых слов, а каталоги – тематически;
Вертикальная система сбыта характеризуется тем, что… производитель, оптовик и розничные торговые фирмы функционируют как единая система один из участников контролирует канал в целом
Виртуальная экскурсия по Эрмитажу - пример услуги в цифровом формате
Возможность интерактивного взаимодействия характерна для таких сервисов Интернета, как … разговорные комнаты программы голосовой почты
Возможнымипартнерами при внешнем бенчмаркинге могут выступать Аналогичные предприятия, обслуживающие другие рынки
Возможными партнерами при внутреннем бенчмаркинге могут выступать Отделы, филиалы, занимающиеся аналогичными видами деятельности
Возможными партнерами при конкурентном бенчмаркинге могут выступать Непосредственные конкуренты, обслуживающие тот же покупательский сегмент
Возможными партнерами при функциональном бенчмаркинге могут выступать Организации, имеющие наилучшие товары (услуги), процессы
Восприятие потребителем выгод, которые они получают от товара, его особых качеств, дополнительных услуг, предоставляемых продавцом после продажи – это потребительная ценность
Восстановление падающего спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменение свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей, является задачей … ремаркетинга
Вторичные данные в маркетинге – это информация… уже собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным
Выберите для каждой фирмы оптимальную структуру службы маркетинга. 1. Фирма производит ограниченный ассортимент товаров и реализует их на достаточно однородных рынках 2. Фирма производит много товаров, резко отличающихся друг от друга, реализуемых на относительно небольшом количестве рынков 3. Фирма производит ограниченную номенклатуру товаров, ориентированных на разнообразные рынки со своими потребительскими предпочтениями 2 товарная структура 3 рыночная структура 1 функциональная структура
Выберите правильную последовательность развития концепций маркетинга. производственная концепция, товарная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция
Выберите характеристики концепции интенсификации коммерческих усилий. Главное внимание к продвижению товаров от производителя к потребителю. Цель фирмы и маркетинга – получение прибыли за счет роста продаж.
Выбрать характеристики этапа развития маркетинга, которому соответствует производственная концепция Эпоха массового производства, преобразования общественного производства, преобразования в экономике
Выбрать характеристики этапа развития маркетинга, которому соответствует товарная концепция Высокое качество товара Оптимальное сочетание цены и качества товара
Выбрать характеристики этапа развития маркетинга, которому соответствует сбытовая концепция  
Выбрать характеристики этапа развития маркетинга, которому соответствует потребительская концепция  
Выделите цели маркетинга. формирование и постоянное развитие процесса обмена, чтобы сделать этот обмен взаимовыгодным для участвующих в нем партнеров формирование благоприятного имиджа фирмы ослабление рыночных позиций конкурентов
Выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по адаптации деятельности предприятия к неконтролируемым факторам внешней и внутренней среды является конечным результатом реализации функции маркетинга. функция управления и контроля
Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом. концепции. маркетинговой
Генеральная программа маркетинговых действий на целевых рынках, включающая в сетя главные направления маркетинговой деятельности фирмы и инструментарий маркетинга, с помощью которого разрабатывают и осуществляют маркетинговые мероприятия для достижения поставленных целей, называется… Стратегией
Данная маркетинговая концепция ориентируется на удовлетворение нужд потребителей с учетом интересов развития общества, трудовых коллективов и отдельных лиц. Предпосылками этой концепции послужили общемировые кризисы. Речь идет о концепции Социально-этическая
Демаркетинг применяют в условиях спроса. чрезмерного
Деятельность по разработке, претворению в жизнь и контролю за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой общественной идеи, отражает сущность… Общественного маркетинга
Деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным лицам, называется Маркетинг лиц
Деятельность, связанная с изучением характеристик и качеств личности, потребностей потребителей и общества, формирующих спрос на эту личность, относится к области … Эго-маркетинга
Дикий маркетинг побуждение к избыточному потреблению с помощью мощных методов продажи
Динамичное ценообразование означает, что Информация о ценах обновляется при каждом новом запросе пользователя
Директор по маркетингу осуществляет… разработку маркетинговой политики компании координацию работы всех направлений маркетинга
Дифференцированный маркетингпредставляет собой такой вид маркетинга, который Предусматривает деление рынка на сегменты
Для активизации продаж в режиме он-лайн через электронные магазины чрезвычайно важно использовать основные преимущества этой технологии, среди которых выделяются … возможности персонального уведомления о появлении новых интересных товаров высокий уровень информационного сервиса
Для каждого вида планирования маркетинга определите соответствующую цель. 1. Стратегическое планирование 2. Тактическое планирование 3. Оперативное планирование 1. Адаптация предприятия к прогнозируемым изменениям внешней среды, а также достижение надежной позиции на рынке в условиях конкуренции 2. Последовательная, поэтапная реализация выработанной стратегии 3. Обеспечение повседневной согласованности работы всех подразделений предприятия по достижению целей при наилучшем использовании ресурсов
Для каждого типа организационной структуры службы маркетинга определите соответствующую характеристику: 1. Дивизиональная организационная структура службы маркетинга 2. Матричная организационная структура службы маркетинга 3. Сетевая организационная структура службы маркетинга 1. Предполагает сочетание централизованного планирования на верхнем уровне иерархии и децентрализованную деятельность подразделений 2. Предполагает, что для решения новых задач могут создаваться небольшие подразделения с автономным управлением –группы целевые, проектные 3. Характеризуется структурой свободно связанной, гибкой горизонтально организованной сети принципиально равноправных, разных по своим ролям и функциям независимых партнеров
Для каждого типа посредника определите соответствующую характеристику 1. Агент 2. Брокер 3. Дилер 1. Штатный сотрубник или фирма, действующая по поручению производителя 2. Посредник при заключении сделок, не являющийся собственником продукции 3. Посредник, приобретающий товар по договору поставки и становящийся собственником продукции после полной оплаты поставки
Для каждой фирмы определите оптимальную стратегию при выборе целевых рынков. 1. Небольшая фирма, не ведущая массового производства, массовой рекламы и реализации, преуспевающая при ограниченных ресурсах посредством специализации 2. Диверсифицированная фирма, которая производит товары для детей и, кроме этого, владеет страховой компанией 3. Крупная фирма, осуществляющая массовое производство стандартной модели тракторов и реализующая их большому числу покупателей по разумной цене 1. Концентрированный маркетинг 2. Дифференцированный маркетинг 3. Недифференцированный маркетинг
Для проведения эффективной рекламной компании нужно определить: цели и задачи;
Для целей продвижения и продаж в интернете используют такие методы и технологии прямой рекламы, как размещение рекламы на сервере, рассылка электронных писем, участие в сетевых телеконференциях
Достоинствами продуктовой организационной структуры службы маркетинга являются Координация работы по всему комплексу маркетинга конкретного продукта Быстрая адаптация товарной политики к требованиям рынка
Достоинствами прямого канала сбыта являются… доступ к информации о рынке и потребителе возможность дифференциации цен по регионам высокий контроль над ценами
Достоинством полевых исследований НЕ является то, что Исследования осуществляются быстро и недорого
Если в канале сбыта присутствуют следующие участники: производитель, оптовик, розничный торговец, потребитель, то данный канал товародвижения является… двухуровневым
Если маркетинговая деятельность организации сосредоточена только на одном рыночном сегменте и носит целевой характер, то применяется маркетинг Концентрированный
Еслина рынке имеется потенциальный спрос, но нет товара следует применять… развивающий маркетинг
Если организация на товар-новинку сначала устанавливает высокую цену, а затем по мере замедления сбыта снижает ее, чтобы привлечь новых потребителей, то она использует стратегию … Снятия сливок
Если предприятие качестве ориентира использует заданную сумму прибыли или планируемый процент прибыли на вложенный капитал., то оно использует стратегию «целевых» цен (целевой прибыли)
Если предприятие меняет цены на один и тот же товар или услугу в зависимости от способности покупателя торговаться или, иначе, от его покупательской силы, то оно использует стратегию Гибких цен
Если расчет бюджета маркетинга основывается на калькулировании затрат, необходимых для достижения поставленных целей, то при формировании бюджета маркетинга используется метод … «на основе целей и задач»
Если фирма стремится к устранению слабых мест в маркетинговой и производственной деятельности, что позволяет увеличить долю фирмы на рынках, где до сих пор реализовывалась продукция фирмы, значит, в соответствии с классификацией И. Ансоффа фирма использует стратегию… Увеличения рыночной доли (глубокого проникновения
Идея индивидуализации отношений с потребителем, развития долгосрочного взаимодействия участников процесса купли-продажи лежит в основе … Маркетинга взаимодействия
Известная японская компания «Toshiba» выход на международный рынок осуществляет следующими способами: покупает иностранные компании, которые имеют сильные позиции в производстве компьютеров; ведет строительство новых заводов по всему миру. При этом компания «Toshiba» в качестве стратегии проникновения на зарубежные рынки использует… прямое инвестирование приобретение местной компании зарубежной фирмой
Известно, что постоянные затраты фирмы равны 300 д. ед., переменные на одно изделие – 7 д. ед., цена единицы изделия – 10 д. ед. Объем безубыточности при данной цене составит единиц товара.  
Известно, что предприятие «Керамика» включило в свою программу выпуск керамических тарелок в количестве 20 тыс. штук в месяц. Продукция предназначена для продажи на внутреннем рынке. Полные затраты составили 80 тыс. д. ед. Предприятие установило для себя величину рентабельности (прибыльности) в размере 25% (к полным затратам). Цена единицы изделия, рассчитанная на основе полных затрат, составит д. ед. (при расчете цены отталкиваться следует от размера полных затрат на единицу изделия).  
Издержки, не относящиеся к общим издержкам по организации товародвижения фирмы, – это … издержки, связанные с презентацией нового товара на выставке
Изучение неудовлетворенных потребностей покупателей при использовании существующих продуктов, разработка новых продуктов для удовлетворения изученных потребностей являются задачами маркетинга развивающего
Интенсивное распределение характеризуется тем, что… товар доводится до большого числа розничных торговых точек на обширной территории в основном применяется для товаров массового спроса
Интернеткак средство маркетинговых коммуникаций реализует коммуникативную модель «Многие - многим»
Использование канала нулевого уровня невыгодно для товаропроизводителя, если… недостаточны знания о рынке и условиях работы на нем
Использование косвенного канала сбыта позволяет производителю Экономить финансовые средства при складировании, хранении и реализации продукции Обеспечить продажу товара на большой территории
Использование сети Интернет как канала распределения не устраняет цепочку распределения, а модифицирует ее
Исследование, проводимое с целью получения данных которые объясняют наблюдаемое явление и которые нельзя выразить в конкретных цифрах, называют Качественным
К информационным продуктам в электронном бизнесе относятся: a) аудио и видеоматериалы; b) информация о продуктах, СМИ; c) графические материалы, дистанционное обучение;
К кабинетным маркетинговым исследованиям НЕ относятся… Проведение эксперимента по данной проблеме
К кабинетным маркетинговым исследованиям относятся… изучение материалов периодической печати изучение справочников и статистической информации
К контактным аудиториям фирмы относят… средства массовой информации финансовые организации общественность
К контролируемым факторам зарубежного рынка относятся … каналы распределения продукции фирмы
К маркетинговым показателям конкурентоспособности продукта НЕ относятся Цена товара
К маркетинговым постоянным затратам НЕ относятся Затраты на маркетинг, вызванные принятием новых оперативных решений
К методам определения бюджета маркетинга НЕ относятся метод минимальных расходов метод финансирования от инвесторов
К обязательным условиям применения концепции социально-этического маркетинга не относятся…  
К основным факторам сегментирования рынка по демографическому признаку следует отнести … Возраст и пол потребителя
К основным формам развития международного маркетинга относят глобальный маркетинг маркетинг международного сотрудничества экспортный маркетинг
К основным функциям маркетинга не относится… функция оптимизации потоков ресурсов всех видов
К особенностям коммуникаций в Интернете относятся … огромные коммуникативные возможности средств pull-модель
К отложенным сервисам, предоставляемым Интернетом, относят … Электронная почта Списки рассылки
К приемами средствам по стимулированию потребителей в рамках программы продвижения товара или услуги относятся… сезонные скидки обучение и повышение квалификации
К причинам, обусловливающим эффективность прямых продаж через сеть Интернет через интерактивный магазин, НЕ относятся  
К прямым сервисам, предоставляемым Интернетом, относят … FTR-протокол передачи файлов система гипермедиа WWW
К средствам увеличения бюджета, выделяемого на рекламу, НЕ относится … демаркетинг
К средствам увеличения бюджета, выделяемого на рекламу, относится … Бартер Совместное (кооперативное) рекламирование прикрепление
К функциям маркетинга относятся… маркетинговые исследования распределение и продвижение товара
К элементам маркетинговой микросреды фирмы НЕ относятся Законодательство, регулирующее экономическую и хозяйственную деятельность
К элементам маркетинговой микросреды фирмы относят… покупателей поставщиков конкурентов
Каждой стратегии по модели И. Ансоффа определите соответствующие маркетинговые усилия. 1. Стратегия проникновения на рынок 2. Стратегия развития продукта 3. Стратегия развития рынка 4. Стратегия диверсификации 1привлечение новых потребителей, снижение цены, мероприятия по продвижению 3создание новых областей использования товара, выход на международные рынки 4проникновение на новые рынки и одновременно разработка новых товаров 2модификация ассортимента, расширение спектра характеристик товара, улучшение качества
Казуальные исследования направлены на Выяснение причинно-следственных связей
Как называется участник рынка, который концентрирует информацию о продукте, полученную от нескольких продавцов и связанную с определенной темой или событием агрегатор.
Каким образом в поисковых системах строятся индексы? программами-роботами;
Каким образом в поисковых системах строятся каталоги? людьми
Каким образом электронный маркетинг может влиять на потребительскую ценность товара? снижать стоимость товара за счет уменьшения накладных расходов и увеличивать выгоды от приобретения за счет индивидуализации предложения.
Какойиз методов определения бюджета маркетинга применяется фирмами, ориентированными на производство, а не на потребителя, не на маркетинг. метод финансирования «от возможностей»
Какой канал распределения обязательно предполагает наличие посредников косвенный
Кастомизация маркетинговых коммуникаций означает адаптацию коммуникаций под индивидуальные потребности клиента;
Компания McDonald's разработала свой набор салатов, удовлетворяющий запросы людей, которые уделяют большое внимание диетическому питанию. Следовательно, компания придерживается философии… целевого маркетинга
Консьюмеризм представляет собой организованное движение граждан за расширение прав потребителей и усиление их влияния на предприятия
Контактные аудитории, как фактор микросреды предприятия, не включают… Поставщиков сырья
Концентрированный маркетинг представляет собой такой вид маркетинга, который Предполагает деятельность на одном главном сегменте, обладающем хорошей конкурентоспособностью
Концепция интенсификации коммерческих усилий ставит конечной целью фирмы и ее маркетинга рост продаж за счет … мероприятий по стимулированию сбыта усилий в сфере сбыта
Коэффициент эластичности спроса по цене = -2. Это значит, что при снижении цены на 1% спрос изменяется на  
Критерием выделения сегмента рынка не является… относительно устойчивое разнообразие спроса со стороны покупателей
Крупным фирмам с широким ассортиментом, разнообразием специфических условий сбыта и использования товаров целесообразно использовать структуру службы маркетинга. товарную
Кумулятивная полезность электронных товаров проявляется в использовании одного электронного продукта для создания нового
Лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, называется … рекламораспространителем
Маркетинг жилья, включающий в себя застройку и активное предложение на продажу или внаем квартир и прочих жилых единиц, входит в сферу… маркетинга мест
Маркетинг организации сферы услуг, который ориентирован на удовлетворение фирмой потребностей потребителей (взаимосвязь «компания потребители»), называется Внешним
Маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом, называется двухсторонним
Маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества работы персонала, называется Внутренним
Маркетинг представляет собой вид деятельности, направленный на … удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках, называется … Глобальным маркетингом
Маркетинговая концепция основывается на утверждениях, что необходимо … не продавать товары, а удовлетворять потребности производить то, что можно продать
Маркетинговая философия фирмы основана на утверждении, что для достижения цели фирмы необходимо Удовлетворять потребности клиентов Удерживать выгодных клиентов
Маркетинговую деятельность,связанную с разработкой, реализацией и контролем социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенными слоями общественности определенных социальных идей, движений или практических действий. Социальный мартингке
Матрица Ансоффа образует четыре поля, характеризующие положение фирмы в зависимости от двух факторов Развития и обновления товара Развития и обновления рынка
Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки с цен и тарифов. рабат
Метод «клумб» как один из методов случайной выборки предполагает выбор из множества групп нескольких, которые затем исследуются
Метод фиксированного процента при определении бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от… объема продаж
Метод формирования маркетингового бюджета «от возможностей» … Базируется на принципе «сколько Вы можете выделить»
Метод ценообразования основывается на анализе графика безубыточности, где представлены общие издержки и ожидаемые общие поступления при разных уровнях объема продаж. ценообразованием на основе принципа безубыточности
Метод ценообразования, при котором цену устанавливают путем начисления определенной наценки на себестоимость товара, называется … методом «издержки плюс надбавка»
Многоступенчатая выборка проводится несколько раз подряд, причем единица выборки предыдущей стадии представляет собой совокупность единиц последующей стадии.  
На стадии внедрения и роста фирма устанавливает высокие цены при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, следовательно, используется стратегия… выборочного проникновения на рынок
Наиболее «безопасной» ценовой моделью при расчете за рекламу для рекламодателя является: оплата, исходя из объемов продаж привлеченным покупателям
Невозможность хранения услуги ставит перед маркетингом услуг задачу оптимального сочетания возникшего спроса и предложения требуемой услуги, что достигается, например путем… предварительного приема заказов на услуги, предоставления льгот и стимулирования
Недифференцированный маркетинг представляет собой такой вид маркетинга, который Не предусматривает деление рынка на сегменты
Недобросовестной рекламой не является реклама, которая … содержит корректные сравнения рекламируемого товара с товарами конкурентов
Недостатками ценообразования товаров и услуг в Интернете являются: интуитивное определение цены без ее обоснования;
Объектом маркетинговой деятельности на электронном рынке выступает информационно-аналитическая и экспертно-исследовательская деятельность компании с использованием сетевых информационных систем и технологий
Один из основных принципов маркетинга заключается в том, чтобы… производить только то, что нужно потребителю
Одним из методов кабинетных исследований является контент-анализ, который представляет собой Процедуру анализа текстового массива, при котором выявляются наиболее часто встречающиеся в нем понятия
Одним из свойств информации, как товара является зависимость от личного предпочтения
Определите для каждой услуги соответствующую целевую группу потребителей. 1. Услуги розничной торговли 2. Услуги бухгалтера 3. Услуги общественного транспорта 1. Потребители квалифицированных бытовых услуг 2. Потребители профессиональных услуг 3. Потребители массовых потребительских услуг
Определите какие характеристики соответствуют следующим принципам планирования маркетинга 1. Принцип комплексности 2. Принцип вариантности 3. Принцип оптимальности 1. При оценке эффективности планирования маркетинга необходимо учитывать последствия деятельности предприятия для внешней и внутренней среды 2. При планировании маркетинга необходимо рассматривать несколько альтернативных вариантов достижения поставленных целей 3. При оценке альтернативных вариантов плана следует выбирать тот, который может обеспечить максимальный эффект за определенный момент времени
Определите правильную последовательность действий при формировании новой товарной ниши 1. Выявление реального потребителя, способа и целей использования продукта 2. Определение наиболее важных свойств товара и оценка возможностей предприятия по дифференциации продукта 3. Выбор варианта дифференциации товара 4. Выяснение степени защиты дифференцированного товара от конкуренции и сокращение издержек на качественные характеристики товара, созданные дифференциацией
Определите преимущества, соответствующие каждому виду структуры службы маркетинга. 1. Товарная структура 2. Функциональная структура 3. Рыночная структура 1. Полный маркетинг каждого товара; возможность изучения специфики потребностей и самих потребителей 2. Простота управления; возможность специализации маркетологов, что содействует росту их квалификации 3. Возможность разработки комплексной программы выхода на рынок; лучшая координация отделов при выходе на рынок
Определите содержание следующих этапов маркетингового планирования. 1. Ситуационный анализ 2. Оценка потенциала предприятия 3. Выбор стратегии маркетинга 4. Определение тактики маркетинга 1. Анализ оборота, емкости и доли рынка по видам продуктов, отраслям и рынкам, отраслевой анализ, анализ конкуренции и поставщиков, факторов маркетинговой макросреды 2. Оценка экономических, маркетинговых, информационных, логистических и коммуникативных возможностей предприятия по производству и распределению товаров и услуг 3. Разработка генеральной программы маркетинговой деятельности предприятия на целевых рынках с целью обеспечения долгосрочного развития 4. Разработка и реализация целей предприятия на конкретных рынках, по конкретной номенклатуре товаров в заданный отрезок времени
Определите, какие базовые стратегии принятия решений в товарной политике соответствуют следующим позициям в матрице Ансоффа, выделенным по типу «товар – рынок». 1. «Существующий товар – существующий рынок» 2. «Новый товар – существующий рынок» 3. «Существующий товар – новый рынок» 4. «Новый товар – новый рынок» 1. Проникновение на рынок 2. Развитие товара 3. Развитие рынка 4. Диверсификация
Определите, какие виды маркетинговых исследований соответствуют следующим классификационным признакам. 1. По цели исследования 2. По способу получения данных 3. По периодичности 1. Поисковые, описательные, экспериментальные 2. Кабинетные, полевые 3. Разовые, панельные
Организация для утверждения и закрепления позиции на международном рынке может использовать следующие методы международное расширение своей сети международное проникновение международная интеграция
Организация, которая начинает процесс сегментации с выделения широкой группы потребителей, а затем поэтапно углубляет ее в зависимости от классификации конечных потребителей товара, использует… Сегментацию вглубь
Организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов называется… консьюмеризм
Основными достоинствами кабинетных маркетинговых исследований являются… более короткие сроки проведения относительно низкие затраты на проведение исследования
Особенностью услуги как товара является a) неосязаемость; c) неотделимость от источника; d) непостоянство качества.
Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает… энвайронменталистское движение
Отличительными чертами личной продажи как вида продвижения являются… диалоговый характер взаимодействия возможность установления длительных партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем
Первичная информация в маркетинге – это… информация, впервые полученная с целью решить конкретную маркетинговую проблему
Планирование маркетинга «снизу вверх» - это когда… различные подразделения предприятия вырабатывают собственные цели и планы, которые направляются руководству для утверждения
Планирование ресурсов предприятия – это ERP
По функциональному назначению ресурсы интернета можно разделить на следующие категории Технологии построения интернета Сервисы интернета Пользователи интернета
Под числом показов (Ad Impression) понимается загрузка рекламного материала на web-странице рекламной площадки при заходе на нее пользователя;
Показатель CPM – это … стоимость за тысячу показов рекламы
Показатель известности сайта в Интернете, определяемый числом и значимостью ссылок на других сайтах на искомый ресурс. О чём идёт речь? индекс цитирования
Пользователь (покупатель) в Интернете нелоялен, пуглив и нетерпелив
Понятие ASP характеризуется отношениями «один-ко-многим», предлагая пользователям стандартизированные пакеты решений владельцем которых является сам провайдер
Понятие обмена в маркетинге означает … способ получения от партнера по купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности или услуги
Понятие покупки в маркетинге означает процесс приобретения товара или услуги на рынке
Понятие результата покупки в маркетинге означает… приобретение права собственности на интересующие покупателя товар или услугу
Понятие сделки в маркетинге означает … торговую операцию между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
Портфельные стратегии представляют собой способы распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными распределениями предприятия с использованием двух основных критериев Привлекательности рыночных сегментов Возможностей каждой хозяйственной единицы
Постоянная часть затрат на маркетинг включает Затраты на регулярное проведение маркетинговых исследований Затраты, связанные с реализацией товарной политики Затраты по управлению службой маркетинга предприятия
Постоянные затраты при производстве изделий фирмы равны 500 тыс. руб., переменные затраты на одно изделие – 80 руб., цена одного изделия равна 100 руб. Чтобы покрыть все затраты, фирме нужно продать изделий.  
Предприятие устанавливает низкий уровень цены, если цель ценообразования – сбыт
Предприятие, использующее в своей производственно-коммерческой деятельности маркетинг, добивается успеха за счет проведения целенаправленной товарной политики на внутреннем и внешнем рынках, то есть посредством реализации функции маркетинга. продуктово-производственная функция
Предприятие, которое определяет потребности, желания и интересы своего целевого рынка и удовлетворяет их более производительно и эффективно, чем конкуренты, причем так, чтобы поддерживать и повышать уровень благосостояния потребителей и общества в целом, придерживается концепции Социально-этичного маркетинга
Преимущество манкет, рассылаемых по почте, является… Широкий охват аудитории Отсутствие влияния интенрвьюера
При выборе стратегических зон развития предприятия и оценки потребностей в инвестициях было выявлено, что товар «Х» приносит устойчивые прибыли и является хорошим источником наличности для предприятия, следовательно, по двумерной матрице БКГ данный продукт относится к квадранту… Дойные коровы
При выборе типа организационной структуры службы маркетинга должны учитываться … функции маркетинга, реализуемые в деятельности предприятия регионы, сегменты рынка, на которых с помощью маркетинга продвигаются товары предприятия товары предприятия, выводимые на рынок
При какой ценовой модели размещения рекламы учет ведется на стороне рекламодателя: CPV (стоимость за тысячу посетителей);
При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является… опрос покупателей
При установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера, если… на данном рынке доминирует несколько фирм и основная часть рынка поделена между ними
Приведитев соответствие методы сбора первичных данных при проведении маркетинговых исследований с их характеристиками. 1. Непосредственное восприятие и прямая регистрация всех факторов, касающихся изучаемого объекта, значимых с точки зрения достижения целей исследования 2. Получение информации о количественном и качественном изменении одной или нескольких зависимых переменных в результате воздействия на них контролируемых независимых переменных 3. Устное или письменное обращение к исследуемой совокупности людей с вопросами, содержание которых представляет проблему исследования 1. Наблюдение 2. Эксперимент 3. Опрос
Приведите в соответствие следующие термины и их определения. 1. Маркетинговое исследование 2. Бенчмаркинг 3. Система маркетинговой информации 3. Постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий 2. Инструмент проведения маркетинговых исследований с целью выявления источников конкурентного преимущества и формирования эффективных маркетинговых стратегий 1. Систематический поиск, сбор, обработка и интеграция информации, которая относится ко всем проблемам маркетинга
Признаком панели при проведении опроса НЕ является Повторение сбора информации через разные по продолжительности промежутки времени
Применение матричной организационной структуры службы маркетинга наиболее целесообразно в случаях Внешняя среда предприятия подвержена постоянным изменениям и требуется быстрая адаптация к новым условиям Требуется сосредоточить ресурсы на освоении выпуска новых продуктов в сжатые сроки
Причинами выхода фирмы на международный рынок и применения международного маркетинга могут быть относительная насыщенность внутреннего рынка благоприятная конкурентная среда на международных рынках
Прозрачное ценообразование предполагает доступность информации о ценах всем участникам рынка
Производство продукции по отраслям, розничный оборот по регионам, объем инвестиций в отрасли относятся к факторам Макросреды предприятия
Процесс информирования потребителя посредством распространения в сети информации о продукте, условиях и возможностях его приобретения называется… Интернет–рекламой
Процесс оценки привлекательности каждого сегмента и выбор одного или нескольких сегментов для освоения представляет собой процесс … выбора целевого рынка
Процесс реинтермедиации на электронном рынке связан с появлением новых видов посредников;
Процесс формирования восприятия образа товара (или предприятия) в сознании целевой группы потребителей относительно товаров (предприятий) конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые они могут получить называется позиционирование
Прямой сбыт является выгодным для производителя, когда … потребители расположены на относительно небольшой территории и их немного специфична эксплуатация изделий
Расположите в логической последовательности основные этапы планирования стратегии сегментации 1. Определение характеристик и требований потребителей 2. Анализ сходства и различий потребителей, разработка профилей групп потребителей 3. Выбор потребительского сегмента 4 определение места компании в конкурентной среде, разработка плана мероприятий по всему комплексу маркетинга
Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций является коммуникацией. многофункциональной неличной
Рынок покупателя представляет собой ситуацию, когда Производитель вынужден активно использовать инструменты маркетинга
Рынок продавца характеризуется ситуацией, когда на рынке… Спрос превышает предложение Существует дефицит товаров
Свой первый аудиоплейер «Walkman» фирма «Sony» предложила в среднем ценовом диапазоне. Конкуренты стали предлагать более дешевые модели. В ответ «Sony» стала продавать очень длинный товарный ряд аудиоплейеров, начиная с простейшего за 20 долл. и заканчивая высококачественными моделями за 350 долл. Следовательно, «Sony» приняла решение о … Двустороннем расширении товарного ряда
Сегментация потребительского рынка осуществляется по четырем группам основных признаков: географическим, психографическим, поведенческим, демографическим
Синхромаркетинг следует применять в условиях спроса Колеблющегося
Система управления закупками при использовании сети Интернет как прямого канала распределения: позволяет компании агрегировать более широкий ассортимент, чем тот который возможен при физической точке;
Ситуация, когда компания устанавливает самую низкую цену на товар в данной категории, говорит о следующей ценовой стратегии ценового лидера
Совместное предприятие, как модель выхода на зарубежные рынки, предполагает Взаимовыгодную форму объединения усилий зарубежных партнеров при сохранении их юридической самостоятельности
Совокупность методов Интернет-коммерции, направленных на увеличение популярности сайтов и включающих в себя Интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей, методы удержания посетителей на сайте, обеспечения покупки товаров и услуг, предлагаемых на сайте и методы создания постоянной аудитории сайта или сетевого сообщества, называется: сайтпромоутинг
Согласно каким критериям документ ранжируется с учетом индекса цитирования согласно ссылочным критериям
Согласно общей конкурентной матрице М. Портера, продуктовое лидерство основывается на …
Политике дифференциации продукции Политике торговых марок
Соотнесите термин и его определение. 1. Корпоративный план 2. План маркетинга по бизнес-направлению 3. План маркетинга по товару/рынку 1. План, предполагающий разработку корпоративной стратегии и распределение ресурсов предприятия по бизнес-направлениям 2. План, направленный на выработку дивизиональной стратегии и распределение ресурсов по элементам маркетинга-микс товаров данного направления 3. План, предполагающий разработку маркетинговых усилий на конкретном целевом рынке и по конкретному товару, распределение ресурсов по отдельным элементам маркетинга-микс
Соотнесите тип маркетинга в отраслях сферы услуг и цепочку взаимодействия, раскрывающую суть типа маркетинга. 1. Внешний маркетинг 2. Внутренний маркетинг 3. Двухсторонний маркетинг 1. Компания – потребитель 2. Компания-работники 3. Работники-потребители
Социально-культурные факторы международной окружающей среды включают Особенности восприятия населением различных видов товаров, традиции потребления Условия жизни, связанные с привычками в организации питания, традициями в одежде, проведении досуга
Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. Определите каждому виду товаров соответствующее понятие. 1. Желанные товары 2. Полезные товары 3. Неполноценные товары 1. Товары, которые доставляют как большое мгновенное удовлетворение, так и значительные преимущества в долгосрочной перспективе 2. Товары, которые не обладают большой привлекательностью, но могут давать преимущества их потребителю в долгосрочной перспективе 3. Товары не обладающие ни «мгновенной привлекательностью», ни преимуществами в долгосрочной перспективе
Способность правильно воспроизвести рекламное сообщение называется запоминаемостью
Способствует снижению цен на товары в Интернете следующие факторы: аукционная торговля;
Средствами стимулирования сбыта являются Купоны Скидки с цены
Стадия жизненного цикла товара «внедрение» характеризуется тем, что…  
Стадия жизненного цикла товара «зрелость» характеризуется тем, что… рынок расширяется; увеличиваются запасы готового товара у производителя; конкуренция становится интенсивной; темпы роста продаж замедляются
Стадия жизненного цикла товара «рост» характеризуется тем, что… формируется ответная реакция конкурентов; рост объемов продаж изменчив и нестабилен; расходы на маркетинг стабилизируются; товар признан потребителем
Стратегия «предполагаемой выгоды для потребителей» представляет собой позиционирование товара на основе … ожидаемой пользы тех потребностей, которые он удовлетворяет
Стратегия ценового лидера – это … установление самой низкой цены на товар в данной категории
Существует несколько аспектов, отражающих понятие «качество маркетинга». Философскому аспекту качества маркетинга соответствуют такие направления маркетинга, как... удовлетворение запросов потребителя приоритет стратегического мышления
Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг ориентировались на… потребности потребителя
Сущность методики ситуационного анализа заключается в последовательном рассмотрении (по выбранному кругу) элементов внешней и внутренней среды маркетинга и оценке их влияния на маркетинговые возможности предприятия.
Сущностьпонятия «реклама» отражают утверждения о том, что реклама - это один из инструментов комплекса продвижения продукта любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
Сущность формирующей функции маркетинга заключается в… расширении и поддержании спроса на высоком уровне
Такая характеристика высокоточного станка как «удовлетворение потребности предприятия в получении высокой степени чистоты обработки поверхностей деталей» относится к такому уровню, как Товар по замыслу
Такие недостатки, как сложная структура организации службы маркетинга, низкая степень специализации работы отделов, недостаточное знание товара, дублирование функций, присущи структуре службы маркетинга. рыночной
Таргетинг – это: возможность фокусированного воздействия на целевую аудиторию и конкретных пользователей
Тендерное ценообразование – это разновидность конкурентного ценообразования, которое применяется в случаях борьбы фирм за подряды в ходе торгов. В данном случае при назначении своей цены фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов и лишь частично от уровня собственных издержек.  
Торговля какими продуктами может осуществляться в Интернете физическими и цифровыми
Традиционные компании могут принять решение об использовании электронного рынка с целью a. Использования уникальных возможностей Интернет b. Сокращения издержек c. Увеличения продаж новым сегментам потребителей
Укажите определение, соответствующее каждому элементу маркетинг-контроллинга. 1. Контроль маркетинга 2. Ревизия маркетинга 3. Аудит маркетинга 2. Процедура пересмотра или существенной корректировки стратегии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера 1. Проверка маркетинговой деятельности предприятия с целью выявить соответствие и результативность выбранной стратегии и тактики реальным рыночным процессам 3. Анализ и оценка маркетинговых функций предприятия, осуществляемая специалистами в форме независимой внешней проверки всех элементов системы маркетинга
Укажите, в какой последовательности осуществляется процесс сегментации рынка. 4 позиционирование товара на рынке 2 выделение рыночных сегментов 1 исследование признаков сегментации 3 оценка привлекательности сегментов и выбор стратегии охвата рынка
Укажите, какие виды маркетинга соответствуют следующим видам спроса. 1. Отрицательный спрос 2. Отсутствующий спрос 3. Скрытый спрос 4. Падающий спрос 1.Конверсионный маркетинг 2. Стимулирующий маркетинг 3. Развивающий маркетинг 4. Ремаркетинг
Укажите, какие задачи решаются с помощью следующих видов маркетинга. 1. Поддерживающий маркетинг 2. Противодействующий маркетинг 3. Синхромаркетинг 4. Стимулирующий маркетинг 3. Сглаживание сезонных колебаний спроса 1. Поддержание существующего спроса с учетом изменения предпочтений потребителей и конкурентной среды на рынке 2. Ликвидация или снижение спроса на продукты, вредные для здоровья 4. Поиск и проведение мероприятий по развитию интереса у потребителей к конкретному продукту
Укажите, какие понятия раскрывают содержание следующих категорий. 1. Методы исследования 2. Орудия исследования 3. Способ связи с аудиторией 2. Анкета, механические устройства 1. Наблюдение, эксперимент, опрос 3. Телефон, почта, личный контакт, Интернет
Укажите, какие характеристики соответствуют следующим группам товаров. 1. Потребительские товары 2. Товары предварительного выбора 3. Товары особого спроса 4. Товары пассивного спроса 1. Покупаются часто, без раздумий и сравнения с другими товарами 2. В процессе потребительского выбора сравниваются между собой по различным параметрам 3. Обладают уникальными характеристиками приобретаются спонтанно, без предварительного планирования покупки 4. Требуют значительных маркетинговых усилий по причине незаинтересованности потребителя
Укажите, какие характеристики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара 1. Внедрение на рынок 2. Рост 3. Зрелость 4. Спад 1. Медленный рост производства, привлечение внимания потребителей-новаторов, высокий уровень цен 2. Ускорение роста спроса, расширение ассортимента, усиление убеждающей рекламы, рост прибыли 3. Стабильный объем продаж, интенсивный сбыт, сильная конкуренция, проведение маркетинговых мероприятий по удержанию потребителей 4. Резкое снижение объемов продажи и прибыли, сокращение расходов на маркетинг, предпочтения товара среди потребителей-консерваторов
Укажите, какие цели соответствуют следующим видам маркетинговых исследований. 1. Поисковые (зондажные) 2. Описательные (дескриптивные) 3. Экспериментальные (казуальные) 1сбор предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу 2точное детальное описание изучаемых явлений снижение риска при принятии управленческих решений 3проверка предположения о причинно-следственных связях в исследуемом объекте
Укажите, какие цели соответствуют следующим направлениям маркетинговой деятельности. 1. Товарная политика 2. Ценовая политика 3. Распределительная политика 4. Коммуникативная политика Ошибка в ответах!!! Ответ, принимаемый как правильный улучшение качества товара, изменение дизайна упаковки рациональный выбор места складирования, оптимизация каналов товародвижения быстрое покрытие затрат, обеспечение целевой прибыли улучшение имиджа товара, интенсификация рекламы
Укажите, каким концепциям маркетинга присуща такая негативная черта, как упущение из вида проблем и потребностей клиента концепции интенсификации коммерческих усилий концепции совершенствования товара концепции совершенствования производства
Укажите, какими преимуществами обладают следующие виды маркетинговых исследований. 1. Личное интервью 2. Телефонное интервью 3. Анкетирование по почте 3. Отсутствие влияния интервьюера 1. Возможность наблюдения за реакцией опрашиваемого 2. Возможность за короткий промежуток времени опросить многих респондентов
Укажите, какому виду спроса соответствуют данные характеристики. 1. Большая часть потребителей недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки 2. Организация удовлетворена своим торговым оборотом 3. Многие потребители испытывают сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг 4. Уровень спроса выше, чем может или хочет удовлетворить организация иррациональный спрос отрицательный спрос чрезмерный спрос полноценный спрос скрытый спрос
Установите соответствие между видами корпоративных стратегий и моделями анализа. 1. Портфельные стратегии 2. Стратегии роста 3. Конкурентные стратегии 1. Модель БКГ 2. Модель И. Ансоффа 3модель М. Портера
Установите соответствие между методами качественных исследований и их определениями. 1. Фокус-группа 2. Глубинное интервью 3. Анализ протокола 1. Групповое интервью, проводимое модератором в форме дискуссии на заданную тему 2. Личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы 3. Помещение респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в ходе которой он должен описать факторы, влияющие на него
Установите соответствие между организационной формой каналов распределения и ее определением. 1. Традиционный канал распределения 2. Горизонтальная маркетинговая система 3. Вертикальная маркетинговая система 1. Канал, состоящий из независимых друг от друга производителей и посредников 2. Частично интегрированная система, объединяющая для сотрудничества оптовых и розничных торговцев 3. Система распределения, интегрирующая все звенья канала
Установите соответствие между специфическими особенностями услуг и подходами для преодоления ограничений, связанных с этими особенностями 1. Неосязаемость 2. Неотделимость от источника 3. Несохраняемость 2. Работа с более многочисленными группами клиентов, увеличение производительности работы, предложение большего числа поставщиков услуг 3. Установление дифференцированных цен, активизация спроса в периоды его временного спада, введение систем предварительных заказов 1. Акцентирование внимания на выгодах, связанных с услугой, создание для услуги марочного названия, привлечение к пропаганде услуги известной личности
Установите соответствие между терминами и их значениями. 1. Марочный знак 2. Товарный знак 3. Марка производителя 4. Частная марка  
Установите соответствие между терминами и их значениями. 1. Марочный знак 2. Товарный знак 3. Марка производителя 4. Частная марка 1. Часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой 2. Марка или ее часть, защищенные юридически 3. Марка, созданная производителем ил

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: