-мероприятий по стимулированию сбыта
-усилий в сфере сбыта
19.Критерием выделения сегмента рынка не является…
-относительно устойчивое разнообразие спроса со стороны покупателей
20.Лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, называется …
-рекламораспространителем
Макросреда оказывает _______ влияние деятельности предприятия
- опосредованное
22.Маркетинг стремится не только удовлетворить потребности, но и …
-создавать потребности
23.Маркетинг представляет собой вид деятельности, направленный на …
удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
24.Маркетинговая концепция основывается на утверждениях, что необходимо …
-не продавать товары, а удовлетворять потребности
-производить то, что можно продать
Недобросовестной рекламой не является реклама, которая...
содержит корректные сравнения рекламируемого товара с товарами конкурентов
26.Одной из ведущих демографических тенденций является …
-изменение возрастной структуры населения
27.Определите, какие виды маркетинговых исследований соответствуют следующим классификационным признакам.
1. По цели исследования 1поисковые, описательные, экспериментальные
2. По способу получения данных 2 кабинетные, полевые
3. По периодичности 3разовые, панельные
Оплаченная не персонализированная коммуникации, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на неё, называется...
-рекламой
Предприятие устанавливает низкий уровень цены, если цель ценообразования
-сбыт
30.При установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера, если…
-на данном рынке доминирует несколько фирм и основная часть рынка поделена между ними
31.Признаки сегментации, характеризующие личностные особенности поведения людей, называются …
-психографические
Потребители в системе маркетинга рассматриваются как
-Конкретные рынки
33.Поиск путей реализации данного изделия или группы функционально близких изделий по разным группам потребителей называется маркетингом, ориентированным на …
-вертикальную нишу рынка
34.Продажа товаров с помощью посреднических каналов является оптимальным вариантом при сочетании следующих факторов …
-происходит реализация широкого ассортимента товара;
-производитель не может заниматься исследованием рынка