Концепция интенсификации коммерческих усилий ставит конечной целью фирмы и ее маркетинга рост продаж за счет

-мероприятий по стимулированию сбыта

-усилий в сфере сбыта

19.Критерием выделения сегмента рынка не является…

-относительно устойчивое разнообразие спроса со стороны покупателей

20.Лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, называется …

-рекламораспространителем

Макросреда оказывает _______ влияние деятельности предприятия

- опосредованное

22.Маркетинг стремится не только удовлетворить потребности, но и …

-создавать потребности

23.Маркетинг представляет собой вид деятельности, направленный на …

удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

24.Маркетинговая концепция основывается на утверждениях, что необходимо …

-не продавать товары, а удовлетворять потребности

-производить то, что можно продать

Недобросовестной рекламой не является реклама, которая...

содержит корректные сравнения рекламируемого товара с товарами конкурентов

26.Одной из ведущих демографических тенденций является …

-изменение возрастной структуры населения

27.Определите, какие виды маркетинговых исследований соответствуют следующим классификационным признакам.
1. По цели исследования 1поисковые, описательные, экспериментальные
2. По способу получения данных 2 кабинетные, полевые
3. По периодичности 3разовые, панельные

Оплаченная не персонализированная коммуникации, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на неё, называется...

-рекламой

Предприятие устанавливает низкий уровень цены, если цель ценообразования

-сбыт

30.При установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера, если…

-на данном рынке доминирует несколько фирм и основная часть рынка поделена между ними

31.Признаки сегментации, характеризующие личностные особенности поведения людей, называются …

-психографические

Потребители в системе маркетинга рассматриваются как

-Конкретные рынки

33.Поиск путей реализации данного изделия или группы функционально близких изделий по разным группам потребителей называется маркетингом, ориентированным на …

-вертикальную нишу рынка

34.Продажа товаров с помощью посреднических каналов является оптимальным вариантом при сочетании следующих факторов …

-происходит реализация широкого ассортимента товара;

-производитель не может заниматься исследованием рынка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: