Электроснабжение постоянным током 27 В от аэродромного источника

Аэродромный источник 27 В имеет следующие особенности подключения на бортсеть:

- аэродромный источник подключается на всю бортсеть постоянного тока;

- при включённом на бортсеть аэродромном источнике блокируется включение:

– аккумуляторных батарей;

– выпрямительных устройств;

– табло "ПЕРЕМ ТОК ПРОВЕРЬ", "ПТ3 – ВКЛЮЧИ",
"ПИТАНИЕ ОТ АКУМ";

- при запуске двигателя ВСУ бортсеть постоянного тока и стартер двигателя ВСУ питаются от аэродромного источника. Включение на шину запуска и флюгирования аккумуляторной батареи №1 не происходит;

- питание шины заправки топливом может осуществляется при подстыкованном разъёме аэродромного источника без включения его переключателем аэродромного источника

Работа (см. Рисунок рисунок 7)

При подстыкованном разъёме аэродромного источника через контакты В2-Д2 реле (К27) срабатывает реле (К25) и замыкающими контактами:

- 5-6 - подводит напряжение 27 В к контакту 4 переключателя (203-S2);

- 2-3 – через контакты 11-10 реле (К4) включает контактор (К22), подводящий напряжение 27 В к шине заправки

Реле (К27) предохраняет сеть от подключения аэродромного источника с обратной полярностью и от питания сети этим источником напряжением от (31,5 ±1,5) В. В обоих случаях реле (К27) срабатывает и размыкающими контактами В2-Д2 обесточивает реле (К25).

После установки переключателя (203-S2) в положение "АЭР 27 В" напряжение 27 В через контакты 5-6 реле (К25) и 4-6 переключателя (203-S2) поступают на реле (К24) и (К26). Реле (К24) срабатывает и включает контактор (К20), который контактами 1-2 подключает аэродромный источник к АВШ2 в правом ЦРУ 27 В, Контактом "В" включает (К19), (К21), (К23).

Реле (К26) размыкающими контактами 5-4 и 8-7 разрывает одну из цепей включения (К1) и (К11), а замыкающими контактами 3-2 включает реле (К16), которая в свою очередь, разрывает цепи включения контактора (К3).

Реле (К19) размыкающими контактами разрывает:

- 2-1 и 5-4 – цепи включения на бортсеть ВУ2 и ВУ3 соответственно
(см. Рисунок 8);

- 8-7 – цепь табло "ПЕРЕЕМ ТОК ПРОВЕРЬ";

-11-10 – цепь табло "ПИТАНИЕ ОТ АККУМ".

Реле (К23) размыкающими контактами:

- 3-2 – включает табло (Н6) и светосигнализатор (Н7);

- 6-5 – включает контактор (К17), а размыкающими контактами 8-7 и 11-10 разрывает другую цепь включения контактора (К1) и (К11).

Реле (К21) размыкающими контактами:

- 2-1 – разрывает цепь включения на бортсеть ВУ1 (см. рРисунок 8);

-11-10 – разрывает цепь табло "ПТ3 – ВКЛЮЧИ",

а замыкающими контактами:

- 5-6 - включает контактор (К9) (см. Рисунок рисунок 8);

- 8-9 – включает контактор (К8) (см. рРисунок 8).

Контактор (К17) контактами 1-2 подготавливает цепь запуска двигателя ВСУ, контактом "В" включает реле (К18), которое контактами 2-3 также подготавливает цепь запуска двигателя ВСУ.

В результате после включения аэродромного источника:

- контактором (К20) он подключается к АВШ2, контактором (К12) АВШ2 соединяются с АВШ1, а контактором (К8) и (К9) (см. Рисунок 8) Ш1 соединяется с АВШ1, Ш2 – с АВШ2, шина запуска и флюгирования и шина заправки контакторами (К17) и (К22) подключаются к аэродромному источнику – аэродромный источник включается на всю бортсеть постоянного тока;

- блокируются цепи включения аккумуляторных батарей и выпрямительных устройств;

- блокируются цепи включения аккумуляторных батарей и выпрямительных устройств;

- блокируется цепи включения аккумуляторной батареи №1 на шину запуска и флюгирования при запуске двигателя ВСУ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: