Включение генератора ВСУ

После запуска двигателя ВСУ включить генератор ВСУ, установить переключатель

"Г ВСУ-ОТКЛ" в положение "Г ВСУ" - загорится табло "ВКЛ" (рядом с выключателем). Установить левый переключатель вольтметра "115 В" в положение "Г ВСУ", правый - в положения «А», «В», «С» - напряжение в каждом положении переключателя должно быть от 115 до 120 В.

Отключить аэродромный источник, установив его переключатель в положение "ОТКЛ" – погаснет табло "АЭР 115 В" ("АЭР 27 В"), - загорится табло "ВУ1-ОТКЛ", "КОЛЬЦЕВАНИЕ 27 В ВКЛЮЧЕНО", "ПОСТ ТОК ПРОВЕРЬ",
"ПЕРЕМ ТОК ПРОВЕРЬ", "Г1-ОТКЛ", "Г2-ОТКЛ".

Включение основных генераторов

После запуска двигателя №1 включить его генератор, установив выключатель "Г1-ОТКЛ", в положение "Г1" - табло "Г1-ОТКЛ" погаснет. Если перед этим был включён генератор ВСУ, погаснут табло "ВУ1-ОТКЛ", "КОЛЬЦ 27 В ВКЛЮЧЕНО",
"ПОСТ ТОК ПРОВЕРЬ".

Установить левый переключатель вольтметра "115 В" в положение "Г1", "ШГ1", "ШГ2", правый - в положения «А», «В», «С» - напряжение в каждом положении переключателя должно быть от 115 до 120 В. Отключить (если был включен) генератор ВСУ или аэродромный источник.

После запуска двигателя №2 включить его генератор, установив выключатель
"Г2-ОТКЛ", в положение "Г2 " - табло "Г2-ОТКЛ", "ПЕРЕМ ТОК ПРОВЕРЬ" – погаснут.

Установить левый переключатель вольтметра "115 В" в положение "Г2", "ШГ2", правый в положения «А», «В», «С» - напряжение в каждом положении переключателя должно быть от 115 до 120 В.

Проверка при работающих двигателях и включенных генераторах

Переносным вольтметром (Ц4340 комбинированный прибор) проверить наличие напряжения на шинах "Г1-1","Г2-1","Г2-2".

Поочерёдно отключая генераторы, по бортовому вольтметру 115 В убедится в наличии напряжения на шинах "Г1", "Г2" при одном работающем генераторе, а по переносному вольтметру в наличии напряжения на шинах "Г1-1", "Г2-1" и отсутствии напряжения на шинах "Г2-2".

Проверка при работающем двигателе ВСУ и включенном генераторе ВСУ.

Переносным вольтметром проверить наличие напряжения на шинах "Г1-1", "Г2-1".

Отключить основные генераторы (если были включены) и по переносному вольтметру убедится в наличии напряжения на шинах "Г1-1", "Г2-1".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: