Установить переключатель аккумуляторных батарей в положение
"АКК НА ОБЩ СЕТЬ".
По бортовому вольтметру 27 В убедиться в наличии напряжения на "Ш1", "Ш2", "АВШ1", "АВШ2" в ЦРУ 27 В. Переносным вольтметром проверить наличие напряжения на "Ш1","АВШ1" в левом РУ 27 В и на "Ш2", "АВШ2", в правом РУ 27 В.
Отключить аккумуляторную батарею №1.
Нажать и удерживать кнопку "ОТКЛ КОЛЬЦЕВАНИЯ 27 В", убедиться что табло "КОЛЬЦ 27 В ВКЛЮЧЕНО" гаснет, а бортовой вольтметр 27 В показывает наличие напряжения на Ш1 и отсутствие его АВШ1. Переносным вольтметром проверить наличие напряжения на "Ш1" и "АВШ1" в левом РУ 27 В. Отпустить кнопку
"ОТКЛ КОЛЬЦЕВАНИЯ 27 В" – табло "КОЛЬЦ 27 В ВКЛЮЧЕНО" загорится.
Включить аккумуляторную батарею №1 и отключить аккумуляторную батарею №2.
Нажать и удерживать кнопку "ОТКЛ КОЛЬЦЕВАНИЯ 27 В", убедиться что табло "КОЛЬЦ 27 В ВКЛЮЧЕНО" гаснет, а бортовой вольтметр 27 В показывает наличие напряжения на Ш2 и отсутствие его на АВШ2.
|
|
Переносным вольтметром проверить наличие напряжения на шинах "Ш2" и "АВШ2" в правом РУ 27 В.
Отпустить кнопку "ОТКЛ КОЛЬЦЕВАНИЯ 27 В",
Установить переключатель аккумуляторных батарей в положение
"АКК НА АВАР ШИНЫ" и закрыть колпачок.
Включить аккумуляторную батарею №2.
Проверка резервирования шин ЦРУ 27 В
Примечание – проверку выполнить при включенном аэродромном источнике 115/200 В.
Включить и проверить аккумуляторные батареи и выпрямительные устройства. Проверить резервирование шин ЦРУ 27 В, отключая и включая выпрямительные устройства в соответствии с таблицей 311. Контролируемые напряжения на шинах ЦРУ 27 В осуществляется по вольтметру 27 В.
Таблица 11
Положение выключателей выпрямительных устройств | Положение переключателей вольтметра "27 В" | Сигнал "КОЛЬЦ 27 В ВКЛЮЧЕНО" | |||||
ВУ1 | ВУ№2 | ВУ№3 | Ш1 | Ш2 | АВШ1 | АВШ2 | |
ВУ1 | ВУ2 | ВУ3 | + | + | + | + | - |
ОТКЛ | ВУ2 | ВУ3 | + | + | + | + | + |
ВУ1 | ОТКЛ | ВУ3 | + | + | + | + | + |
ВУ1 | ВУ2 | ОТКЛ | + | + | + | + | + |
ОТКЛ | ОТКЛ | ВУ3 | - | - | + | + | + |
ВУ1 | ОТКЛ | ОТКЛ | - | - | + | + | + |
ОТКЛ | ВУ2 | ОТКЛ | - | - | + | + | + |
Примечания
1 Знак "+" указывает на наличия напряжения на шине, включение кольцевания аварийных шин ЦРУ 27 В;
2 Знак "-" указывает на отсутствие напряжения на шине, отсутствие кольцевания аварийных шин ЦРУ 27 В.
После окончания проверки отключить все выпрямительные устройства.