Проверка резервирования шин РУ 27 В

Установить переключатель аккумуляторных батарей в положение
"АКК НА ОБЩ СЕТЬ".

По бортовому вольтметру 27 В убедиться в наличии напряжения на "Ш1", "Ш2", "АВШ1", "АВШ2" в ЦРУ 27 В. Переносным вольтметром проверить наличие напряжения на "Ш1","АВШ1" в левом РУ 27 В и на "Ш2", "АВШ2", в правом РУ 27 В.

Отключить аккумуляторную батарею №1.

Нажать и удерживать кнопку "ОТКЛ КОЛЬЦЕВАНИЯ 27 В", убедиться что табло "КОЛЬЦ 27 В ВКЛЮЧЕНО" гаснет, а бортовой вольтметр 27 В показывает наличие напряжения на Ш1 и отсутствие его АВШ1. Переносным вольтметром проверить наличие напряжения на "Ш1" и "АВШ1" в левом РУ 27 В. Отпустить кнопку
"ОТКЛ КОЛЬЦЕВАНИЯ 27 В" – табло "КОЛЬЦ 27 В ВКЛЮЧЕНО" загорится.

Включить аккумуляторную батарею №1 и отключить аккумуляторную батарею №2.

Нажать и удерживать кнопку "ОТКЛ КОЛЬЦЕВАНИЯ 27 В", убедиться что табло "КОЛЬЦ 27 В ВКЛЮЧЕНО" гаснет, а бортовой вольтметр 27 В показывает наличие напряжения на Ш2 и отсутствие его на АВШ2.

Переносным вольтметром проверить наличие напряжения на шинах "Ш2" и "АВШ2" в правом РУ 27 В.

Отпустить кнопку "ОТКЛ КОЛЬЦЕВАНИЯ 27 В",

Установить переключатель аккумуляторных батарей в положение
"АКК НА АВАР ШИНЫ" и закрыть колпачок.

Включить аккумуляторную батарею №2.

Проверка резервирования шин ЦРУ 27 В

Примечание – проверку выполнить при включенном аэродромном источнике 115/200 В.

Включить и проверить аккумуляторные батареи и выпрямительные устройства. Проверить резервирование шин ЦРУ 27 В, отключая и включая выпрямительные устройства в соответствии с таблицей 311. Контролируемые напряжения на шинах ЦРУ 27 В осуществляется по вольтметру 27 В.

Таблица 11

Положение выключателей выпрямительных устройств Положение переключателей вольтметра "27 В" Сигнал "КОЛЬЦ 27 В ВКЛЮЧЕНО"
ВУ1 ВУ№2 ВУ№3 Ш1 Ш2 АВШ1 АВШ2  
ВУ1 ВУ2 ВУ3 + + + + -
ОТКЛ ВУ2 ВУ3 + + + + +
ВУ1 ОТКЛ ВУ3 + + + + +
ВУ1 ВУ2 ОТКЛ + + + + +
ОТКЛ ОТКЛ ВУ3 - - + + +
ВУ1 ОТКЛ ОТКЛ - - + + +
ОТКЛ ВУ2 ОТКЛ - - + + +

Примечания

1 Знак "+" указывает на наличия напряжения на шине, включение кольцевания аварийных шин ЦРУ 27 В;

2 Знак "-" указывает на отсутствие напряжения на шине, отсутствие кольцевания аварийных шин ЦРУ 27 В.

После окончания проверки отключить все выпрямительные устройства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: