Включить два выпрямительных устройства.
Включить ПТ1, ПТ2. Переключатель ПТ3 установить в положение "АВТ".
Проверить резервирование шин РУ115/200 В отключая и включая преобразователи в соответствии с таблицей 412. Контроль наличия напряжения на
РУ 115/200 В осуществлять по вольтметру 115 В.
Таблица 12
Положение выключателей и переключателей ПТ | Положение переключателей вольтметра 115 В | Сигнал ПТ3 НА АВАР ШИНЫ | Сигнал ПТ3 НА ОСНОВ ШИНЫ | ||||
ПТ№1 | ПТ№2 | ПТ№3 | ШПТ1 | ШПТ2 | АВШ | ||
ПТ1 | ПТ2 | АВТ | + | + | + | - | - |
ОТКЛ | ПТ2 | АВТ | + | + | + | + | + |
ПТ1 | ОТКЛ | АВТ | + | + | + | - | + |
ОТКЛ | ОТКЛ | АВТ | + | - | + | + | + |
ПТ1 | ПТ2 | АВТ | - | - | + | + | - |
Примечания
1 Знак "+" указывает на наличие напряжения на шине и включение соответствующего табло.
2 Знак "-" указывает на отсутствие напряжения на шине и на невключение табло.
3 Работу по последнему пункту выполняйте в следующей последовательности:
- включите ПТ1 и ПТ2;
- установите переключатель ПТ3 в положение АВТ;
- выключите одно ВУ;
Проверка работоспособности аппарата АПП-1-М-5
|
|
Включить аэродромный источник 115/200 В два выпрямительных устройства или аэродромный источник 27 В.
Включить и проверить преобразователь ПТ1. Переключатель ПТ3 установить в положение "АВТ" – загорится табло "ПТ3 НА ОСНОВ ШИНЫ", убедиться в наличии напряжения от 115 до 200 В на ШПТ2.
Установить переключатель "КОНТРОЛЬ АПП" на левом РУ 115/200 В на время от 4 до 5 секунд, поочерёдно, в положения "НЕСИМЕТР АВАР",
"ПОНИЖЕННОЕ НАПР", "ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ" – табло "ПТ3 НА АВАР ШИНЫ" должно загореться, напряжение на шинах ПТ2 должно быть равным нулю, на ШПТ1 и АВШ – о т 115 до 120) В.
Между этими проверками отключать и вновь включить выключатели ПТ1- табло "ПТ3 АВАР ШИНЫ" должно гаснуть.
Отключить преобразователи, выпрямительные устройства, аэродромный источник.
Отключение бортового электропитания 115/200 В
- отключить потребители;
- отключить преобразователи;
- отключить выпрямительные устройства;
- отключить аэродромный источник;
- отключить аккумуляторные батареи;
- отстыковать кабель аэродромного источника.
Отключение аэродромного источника 27 В
- отключить потребители;
- отключить преобразователи;
- отключить аэродромный источник.
Отключение генераторов:
- перед остановом двигателей отключить ненужные потребители;
- отключить преобразователи №1, №2;
- отключить выпрямительные устройства;
- отключить генераторы;
- после полной остановки ротора двигателя ВСУ, воздушный винт основных двигателей отключить остальные потребители;
- отключить преобразователь №3;
отключить аккумуляторные батареи.