Проверка резервирования шин 115/200 В постоянной частоты

Включить два выпрямительных устройства.

Включить ПТ1, ПТ2. Переключатель ПТ3 установить в положение "АВТ".

Проверить резервирование шин РУ115/200 В отключая и включая преобразователи в соответствии с таблицей 412. Контроль наличия напряжения на
РУ 115/200 В осуществлять по вольтметру 115 В.

Таблица 12

Положение выключателей и переключателей ПТ Положение переключателей вольтметра 115 В Сигнал ПТ3 НА АВАР ШИНЫ Сигнал ПТ3 НА ОСНОВ ШИНЫ
ПТ№1 ПТ№2 ПТ№3 ШПТ1 ШПТ2 АВШ
ПТ1 ПТ2 АВТ + + + - -
ОТКЛ ПТ2 АВТ + + + + +
ПТ1 ОТКЛ АВТ + + + - +
ОТКЛ ОТКЛ АВТ + - + + +
ПТ1 ПТ2 АВТ - - + + -

Примечания

1 Знак "+" указывает на наличие напряжения на шине и включение соответствующего табло.

2 Знак "-" указывает на отсутствие напряжения на шине и на невключение табло.

3 Работу по последнему пункту выполняйте в следующей последовательности:

- включите ПТ1 и ПТ2;

- установите переключатель ПТ3 в положение АВТ;

- выключите одно ВУ;

Проверка работоспособности аппарата АПП-1-М-5

Включить аэродромный источник 115/200 В два выпрямительных устройства или аэродромный источник 27 В.

Включить и проверить преобразователь ПТ1. Переключатель ПТ3 установить в положение "АВТ" – загорится табло "ПТ3 НА ОСНОВ ШИНЫ", убедиться в наличии напряжения от 115 до 200 В на ШПТ2.

Установить переключатель "КОНТРОЛЬ АПП" на левом РУ 115/200 В на время от 4 до 5 секунд, поочерёдно, в положения "НЕСИМЕТР АВАР",
"ПОНИЖЕННОЕ НАПР", "ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ" – табло "ПТ3 НА АВАР ШИНЫ" должно загореться, напряжение на шинах ПТ2 должно быть равным нулю, на ШПТ1 и АВШ – о т 115 до 120) В.

Между этими проверками отключать и вновь включить выключатели ПТ1- табло "ПТ3 АВАР ШИНЫ" должно гаснуть.

Отключить преобразователи, выпрямительные устройства, аэродромный источник.

Отключение бортового электропитания 115/200 В

- отключить потребители;

- отключить преобразователи;

- отключить выпрямительные устройства;

- отключить аэродромный источник;

- отключить аккумуляторные батареи;

- отстыковать кабель аэродромного источника.

Отключение аэродромного источника 27 В

- отключить потребители;

- отключить преобразователи;

- отключить аэродромный источник.

Отключение генераторов:

- перед остановом двигателей отключить ненужные потребители;

- отключить преобразователи №1, №2;

- отключить выпрямительные устройства;

- отключить генераторы;

- после полной остановки ротора двигателя ВСУ, воздушный винт основных двигателей отключить остальные потребители;

- отключить преобразователь №3;

отключить аккумуляторные батареи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: