Выбор и обоснование метода организации работы автоконтрольного пункта автотормозов, расчёт параметров производственного процесса

Стационарный (комплексно – уплотненный) метод благодаря простоте организации нашёл широкое применение при деповском ремонте грузовых вагонов. Одновременно на ремонтные позиции вагоносборочного участка подаются вагоны в количестве, равном части сменного задания (например, половины при 8 – часовом рабочем дне). Ремонт их осуществляется на постоянных позициях для вагонов комплексными бригадами и заканчивают к установленному сроку (в зависимости от количества постановок неисправных вагонов на ремонтные позиции). Отремонтированные вагоны выводятся с ВСУ с помощью различных маневровых средств. Затем на их место устанавливают следующую партию вагонов, которую выпускаю в установленный срок.

Стационарный метод ремонта вагонов, несмотря на его простоту, имеет существенный недостаток, заключающийся в том, что все наиболее трудоёмкие работы – подъёмка вагонов с выкаткой тележек, транспортировка этих тележек на ремонтный участок, смена автосцепного и ремонт автотормозного оборудования, работы по кузову и раме – необходимо выполнять одновременно на всех вагонах, что вызывает ряд затруднений в организации работ по установленному технологическому процессу ремонта и требует большого количества механизмов, приспособлений и прочей технологической оснастки. Вынужденные переходы рабочих с одного вагона на другой по всему фронту работ вызывают значительные потери рабочего времени.

Большинство вагонных депо работает при стационарном методе организации производственного процесса с применением поточно – бригадной формы, при которой ремонт вагонов осуществляется параллельно на разных объектах несколько специализированных бригад, которые перемещаются с одного объекта на другой вместе с применяемой технологической оснасткой и оборудованием.

В автоконтрольном пункте по ремонту тормозного оборудования применяю стационарный метод ремонта тормозных приборов. При стационарном методе ремонта необходимо определить фронт работы – количество тормозных приборов одновременно ремонтируемые в АКП по формуле

, (4)

где N – годовая производственная программа, Nвр=4950, Nар=3600;

Т – норма простоя в ремонте, час. Твр=1,61, Тар=0,949;

F – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, F=2016ч.;

n – количество смен, n=1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: