Проблемы базовой универсальной программы театрального образования и театрально-художественного развития, воспитания, формирования и обучения

1. Первые программы специализированного обучения. Общая проблема театральной педагогики – степень и уровень соотношения и взаимодействия «общего» и «ремесленного», «универсального» и «специализированного».

В соответствии с ведущими компонентами учебной программы рассмотреть и сделать анализ первой базовой универсальной программы театрального образования на основе содержательного материала «Проектов положений о «Школе актерского мастерства» и«Курсах мастерства сценических постановок».

Анализ производится по соотношению подразделов: «общеобразовательное» – «профессиональное». «Профессиональные» программы делятся на 1) начальное профобразование, 2) среднее профобразование, 3) высшее профобразования, 4) послевузовское профобразование. Какой принцип дифференциации профобразования заложен в программах Мейерхольда, Вивьена, Соловьева.

Проект положения о «Школе актёрского мастерства»

(составлен Л.С. Вивьеном и Вс. Э. Мейерхольдом)

Часть первая (общая)

Цель школы – подготовить актеров путем обработки их сценического материала, сообщение им методов работы по специальности и усовершенствование в сторону укрепления индивидуальных особенностей каждого ученика.

Задачи школы:

1. создание кадра хорошо подготовленных актеров, гибких в работе театра различных типов.

2. получение специальных знаний по вопросам техники актерской игры.

Время работы в школе: четыре общих семестра (по четыре месяца каждый)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: