Кафедры режиссуры и мастерства актера ОГИИК 2001–2004 гг.)

1. Театральная педагогика К.С. Станиславского как творческий метод режиссера-педагога (Казьмина Я.И., 2001 г.)

2. Игра как средство воспитания творческого мышления детей в дошкольных учреждениях (Трондин С.В., 2001.).

3. Проблема соотношения теории и практики игры в театральной педагогике (Минина И.А., 2002.).

4. Игровые средства развития общих и творческих способностей в домашнем театре (Ермохина М., 2003.).

5. Использование игровых технологий в развитии сценической речи (Зайченкова С., 2003.)

6. Театральная студия как средство воспитания личности (Гречнева Ю.В., 2001.).

7. Развитие театрально-педагогических исканий К.С. Станиславского в студиях МХТ (Моногарова Е.А., 2001.).

8. Особенности творческого процесса в любительском театральном коллективе-студии (Шпанко В.С., 2002.).

9. Устное народное творчество в системе театральной педагогики (Семак М.М., 2001.).

10. Общие тенденции формирования театрального любительства 20-х годов и их развитие на современном этапе (Лопухин Д.Б., 2001.)

11. Традиции «школьного театра» в системе современного образования (Хатиновская А.В., 2001.).

12. Культурно-историческая традиция дидактического метода образования и воспитания в школьном театре (Иванюк Т., 2003.).

13. Театральная интонация как средство формирования импровизационного самочувствия в студийном коллективе (Иванчук М.А., 2002.).

14. Проблема поиска сценической выразительности посредством организации индивидуального пластического психотренинга (Пошигорева Е.Ю., 2002.).

15. Методика организации и проведения тренировок двигательных навыков как составной части учебного процесса в предметах пластического цикла (Гончаров В.А., 2002.).

16. Полихудожественное развитие личности средствами театрального искусства (Курбатов С.В., 2001).

17. Методика формирования художественного мышления средствами театральной семиотики в учебном процессе (Пригожаева Н.Н., 2002.).

18. Развитие воображения как высшей творческой и познавательной формы мышления в театральном творчестве (Апальков А.А., 2002.).

19. Развитие творческого потенциала личности средствами театрального искусства (Неврова Т.А., 2002.).

20. Творческий принцип индивидуации в приемах стилевого формообразования при работе над драматическим материалом (Поляков А.Н., 2002.).

21. Атмосфера и средства ее создания в работе над спектаклем в любительском коллективе» (Винокуров Д.Н., 2002.).

22. Проблема творческого конфликта в художественно-театральной деятельности любителей (конфликтология театрального любительства) (Шпанко С., 2003.).

23. Методика организации события как действенного факта композиционного развития конфликта (Хлебников А.А., 2002.).

24. Традиции театральной мелодекламации в работе по исправлению речевых дефектов в системе дополнительного образования (Гнездилова С.Л., 2003.).

25. Развитие психолого-педагогических технологий преподавания актерского мастерства в любительском театральном коллективе (на примере технологий П. М. Ершова, П. В. Симонова) (Быкова Т.В., 2003.).

26. Современные психолого-педагогические проблемы развития и формирования творческой личности художественными средствами театрального искусства в системе дополнительного образования (Хапков А.С., 2003.).

27. Психологические механизмы сценического творчества в процессе работы над ролью (по линии: персонаж – образ – роль) (Мороз О.А., 2003).

28. Политехнический метод В.Э. Мейерхольда как экспериментально-сценический поиск универсальной системы театрального образования (Рудыка Н.А., 2004).

29. Психологические основы театрально-художественного творчества в любительском коллективе (Быковская Л.А., 2004).

30. Театральность как метод моделирования ролевых ситуаций в учебно-образовательном процессе (Герасина М.А., 2004).

31. Эволюция актерского искусства от маски до характера в процессе перевоплощения (актер – персонаж – роль) (Терехов В.В., 2004).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: