Контактная сеть

Основным источником электроснабжения вагонов является контактная сеть метрополитена, обеспечивающая питанием силовых и вспомогательных высоковольтных цепей вагонов номинальным напряжением постоянного тока 750в. Подача напряжения от контактной сети на вагоны осуществляется от третьего контактного рельса через башмаки токоприемников

2.2 Батарея аккумуляторная (АКБ)- Щелочная аккумуляторная батарея напряжением 62,5в, предназначена для питания цепей управления, а также низковольтных вспомогательных цепей вагона. АКБ состоит из 52 аккумуляторов, соединенных между собой последовательно. Для ящика аккумуляторной батареи применяется пожаробезопасный металлический модуль, обработанный щелочнозащитным трудногорючим изоляционным материалом. Аккумуляторы по 4 штуки установлены в 13 модульных блоках, которые размещены в ящике. Аккумуляторы состоят из блоков положительных и отрицательных пластин, выполненных в виде стальных никелированных решеток, ячейки которых наполнены активной массой и размещенных в металлическом корпусе. Активная масса положительных пластин – гидрат окиси никеля, активная масса отрицательных пластин - губчатый кадмий. Через верхнее отверстие в корпусе элемента заливают электролит плотностью 1,19 – 1,21 г/см. Отверстие закрывается пробкой. Все плюсовые клеммы АКБ на составе соединяют к 549, 550 поездным проводам. Заземление минусовых клемм происходит в блоке соединений (земляной блок) БС-1.При отсутствии напряжения контактной сети. АКБ также обеспечивает работу системы вентиляции салона с 50 % производительностью, аварийного освещения и красных сигнальных фонарей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: