Включение ИПП
Подключение ИПП производится тумблером S13 «Включение ИПП», расположенным на вспомогательном пульте машиниста, при этом сигнал (команда) на включение передается в БУП. БУП по манчестерской связи передает эту команду в БУВ- ы вагонов, которые передают ее в ИПП и на всех вагонах включаются ИПП. Подключение ИПП к высокому напряжению происходит при включении контактора КМ-1. Контактор КМ-1, включившись своими замыкающими силовыми контактами замыкает цепь «+750в», и на контакте разъема ИПП появляется напряжение контактной сети.
Источники специального напряжения
Для обеспечения работы отдельных систем вагонного оборудования специальным напряжением на головных вагонах используются дополнительные источники питания - преобразователи и инверторы, к которым относятся:
· блоки питания фар (БПФ) - 3 шт.
· блок питания системы видеонаблюдения (БПВ) - 1 шт.
· инвертор из комплекта кондиционера
· источник питания контейнера тягового привода 1шт
· блок питания тепловентилятора 1шт
|
|
· блок питания вентиляторов контейнера тягового привода и тормозного резистора 1шт
Состав комплекта электрооборудования вагонов 81-740.1 и 81-741.1
1. Тяговый асинхронный двигатель
2. Контейнер тягового инвертора
3. Дроссель сетевого фильтра
4 Тормозной резистор
Контейнер тягового инвертора
Контейнер тягового инвертора предназначен для размещения оборудования (аппаратуры) управления тяговым приводом и питания регулируемыми напряжением и частотой четырех асинхронных тяговых двигателей вагона.
Корпус контейнера представляет собой металлическую сварную конструкцию из нескольких секций. Секции контейнера разбиты на отсеки, что позволило отделить силовое оборудование от аппаратуры управления и обеспечить соответствие требованиям электромагнитной совместимости. Доступ к оборудованию, размещенному в отсеках, возможен через их крышки.
Для обеспечения требований безопасности при эксплуатации электрооборудования на крышки нанесены предупреждающие знаки и надписи.