Тестовые задания

1. Напишите номера всех правильных ответов

Первый уровень конкурентоспособности фирмы характеризуется:

а) умением просто выпускать продукцию;

б) отсутствием улучшений на производстве;

в) рекламированием своих товаров;

г) получением сравнительных конкурентных преимуществ;

д) следованиям стандартам, принятым в отрасли.

2. Напишите номер правильного ответа

Стратегическая зона хозяйствования это:

а) Сегмент рынка, на котором работает фирма

б) Часть рынка, на которой работают конкуренты

в) Сегмент рынка, на который фирма хочет получить выход в будущем.

3. Напишите номер правильного ответа

Что такое оперативное управление?

а) Управление на основе указаний и распоряжений руководителя

б) Управление на основе сменных заданий

в) Управление текущим состоянием фирмы на основе плановых и фактических показателей деятельности.

4. Напишите номер правильного ответа

Выделите характеристику, присущую управляющему-плановику:

а) Предельно объективен и полагается на факты и логику

б) Планирует будущую деятельность фирмы, концентрируя основные ресурсы в традиционных областях деятельности фирмы

в) Стремится к нестандартным решениям

г) Производит в фирме изменения, обеспечивающие ей успех в будущем

5. Напишите номера всех правильных ответов

Жизненный цикл товара в сфере потребления включает в себя:

а) период выпуска товара;

б) период эксплуатации товара у потребителей;

в) период гарантийного ремонта товара;

г) период утилизации товара.

6. Напишите номер правильного ответа

В основе стратегии лидерства в минимизации издержек производства лежит:

а) Развитая система маркетинга

б) Современная технология и инженерно-конструкторская база

в) Эффект масштабов производства

г) Хорошая организация производства и снабжения

Практическое задание № 1

Разработка интегральной схемы обходится одинаково дорого и тому, кто в дальнейшем будет выпускать их большой серией, и тому, кто способен изготовить лишь небольшое количество.

Так, в середине 80-х годов средние затраты на разработку нового поколения микропроцессоров (чипов) превысили десять миллиардов долларов. Сколько же надо продать чипов, обычно стоящих не более тысячи долларов, чтобы окупить только затраты на НИОКР? Менее десяти фирм во всем мире производят столь значительное количество чипов, что способны выдержать подобные затраты.

Какой фактор эффективности крупных предприятий задействован в этой ситуации?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: