Самые сильные и противоречивые чувства испытывают те менеджеры, которые были близки к победе, а теперь наблюдают за тем, как она уплывает из рук. Они следовали стратегиям, очень похожим на те, которыми пользуются лидеры, но не получили таких же результатов. «Что же мы упустили? – спрашивают они расстроено. – Мы делаем все то, что и наши конкуренты, если не больше. Невозможно работать больше, чем мы, и все же мы не сумели прорваться».
Какой уровень конкурентоспособности компании описан здесь?
Составитель
К.э.н., доцент Лунев В.Л.
Зав.кафедрой
К.э.н., доцент Радионов В.В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»
Кафедра управления
Управление жизненным циклом предприятия, ч.2
Билет № 3
Теоретический вопрос
1. Производство мирового класса как вершина жизненного цикла предприятий. Принципы и факторы создания производства мирового класса.