Движущие силы и логика воспитательного процесса

9. Правильная последовательность ступеней развития воспитательной ситуации:

1: актуализация ситуации непосредственной природной ориентировки ребенка

2: актуализация оценочной деятельности ребенка

3: целостная ориентировка в мире природы, общества и человека, выработка собственной мировоззренческой концепции

4: ориентировка в мире человеческих отношений, поиск и апробация различных способов самоутверждения

5: познание своих сил и возможностей рефлексией, самоосознанием, актуализацией сил саморазвития

10. Правильная последовательность этапов усвоения образца-ориентира:

1: образец-знание

2: образец-действие

3: образец-идеал

4: образец-самовоспитание

11. Составляющими элементами процесса воспитания, который осуществляет учитель, являются:

£ формирование знаний о мире

R формирование у учащихся потребности в выработке того или иного качества

R овладение учащимися знаниями о личностных качествах

£ упражнение в выполнении учебных действий

R формирование умений, навыков и привычек поведения

12. Особенностями процесса воспитания можно назвать:

R целенаправленность

£ субъективность

R многофакторность

R непрерывность

£ независимость от процесса обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: