Закономерности и принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация

19. Соответствие ведущих факторов развития личности и теорий развития личности:

Опыт раннего семейного отношения психоаналитическая теория
Мышление и познание когнитивная теория
Потребность в помощи другим, милосердие культурно-родовая теория
Самостоятельная ориентация в социальном мире гуманистическая теория

20. Правильная последовательность подструктур структуры личности:

1: Биологически обусловленная подструктура

2: Психологическая подструктура

3: Подструктура социального опыта

4: Подструктура направленности личности

21. Правильная последовательность переходов этапов детства:

1: адаптация

2: индивидуализация

3: интеграция

22. Правильная последовательность этапов социального становления:

1: освоение социального опыта

2: освоение способности обращаться с предметами

3: оценивание своих действий

4: утверждение позиции "Я" среди других

23. Правильная последовательность смены ведущего вида деятельности:

1: эмоциональное общение

2: манипулирование, предметная деятельность

3: игровая деятельность

4: продуктивные виды деятельности

5: учебная деятельность

6: общественно-полезная деятельность

7: учебно-профессиональная деятельность

8: общение

24. Закономерности воспитания базируются на...

£ разработках ученых

R повторяемости явлений

£ передовом педагогическом опыте

R протекании процессов и явлений в максимальной степени вне зависимости желаний отдельных индивидов

R переходе количественных изменений в качественные


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: