19. Соответствие ведущих факторов развития личности и теорий развития личности:
Опыт раннего семейного отношения | психоаналитическая теория |
Мышление и познание | когнитивная теория |
Потребность в помощи другим, милосердие | культурно-родовая теория |
Самостоятельная ориентация в социальном мире | гуманистическая теория |
20. Правильная последовательность подструктур структуры личности:
1: Биологически обусловленная подструктура
2: Психологическая подструктура
3: Подструктура социального опыта
4: Подструктура направленности личности
21. Правильная последовательность переходов этапов детства:
1: адаптация
2: индивидуализация
3: интеграция
22. Правильная последовательность этапов социального становления:
1: освоение социального опыта
2: освоение способности обращаться с предметами
3: оценивание своих действий
4: утверждение позиции "Я" среди других
23. Правильная последовательность смены ведущего вида деятельности:
1: эмоциональное общение
2: манипулирование, предметная деятельность
3: игровая деятельность
4: продуктивные виды деятельности
5: учебная деятельность
6: общественно-полезная деятельность
7: учебно-профессиональная деятельность
8: общение
24. Закономерности воспитания базируются на...
£ разработках ученых
R повторяемости явлений
£ передовом педагогическом опыте
R протекании процессов и явлений в максимальной степени вне зависимости желаний отдельных индивидов
R переходе количественных изменений в качественные