| 1. Автором работы «История русской педагогии» является… | - П.Ф.Каптерев
- В.П.Вахтеров
- В.П.Кащенко
- П.Ф.Лесгафт
|
| 2. Закономерности и законы в истории педагогики и образования выражают_______между педагогическими явлениями и событиями | - взаимосвязи
- принципы
- методы
- средства
|
| 3. Историко-педагогическое исследование базируется на изучении… | |
| 4. История педагогики и образования является научной отраслью _______педагогики | · общей · социальной · отечественной · зарубежной |
| 5. Историко-педагогический процесс имеет такие измерения, как… | ■ собственно-педагогическое ■ антропологическое ■ социокультурное ■ биологическое ■психологическое |
| 6. Крупнейшим российским ученым Х1Х века в области истории педагогики, автором первого фундаментального труда «Очерк истории воспитания и обучения с древнейших времен до наших дней» является … | · П.П.Блонский · Л Н.Толстой · Л.Н.Модзалевский · Н.И.Пирогов |
| 7. Основным понятием, отражающим сущность предмета истории педагогики и образования как науки является понятие … | · «историко-педагогическое явление» · «историко-педагогический факт» · «историко-педагогический процесс» · «историко-педагогическая закономерность» |
| 8. Основными концептуальными подходами к изучению историко-педагогического процесса являются… | ■ цивилизационный ■ эволюционный ■ психологический ■ антропологический ■ парадигмально-педагогический |
| 9. Первые работы историко-педагогического характера в Западной Европе появились в конце XVII века в (во)… | · Италии · Испании · Германии · Греции |
| 10. Первым опытом создания историко-педагогического труда можно назвать работу немецкого мыслителя XVIII века К.Э.Мангельсдорфа… | · «О воспитании знатных граждан» · «О воспитании оратора» · «Мысли о воспитании» · «Опыт изложения того, что в течение тысячелетий говорилось и делалось в области воспитания» |