Коллектив как объект и субъект воспитания

43. Коллектив - социальная группа, объединенная на основе:

R общественно значимых целей

£ общих интересов

£ принятия и симпатии друг к другу

R общих ценностных отношений

R совместной деятельности

44. Проблему детского коллектива изучали:

R А.С. Макаренко

£ Ж.Ж. Руссо

R В.А. Сухомлинский

R Л.И. Новикова

£ И.Я. Лернер

45. Признаками, свидетельствующими о том, что коллектив достиг уровня сотрудничества, выступают:

R целенаправленность

R целостность

£ достижение индивидуальных целей

£ определение и дифференциация функций

R структурированность

46. Правильная последовательность технологического проекта решения детским коллективом общей задачи:

1: совместное проектирование, замысел коллективной деятельности

2: совместное планирование достижения общей цели

3: совместный поиск оптимальных способов решения общей задачи

4: совместное распределение ролей и исполнителей коллективной деятельности

5: взаимная поддержка и помощь в осуществлении коллективного замысла

6: оценка общего результата, переживание успеха и радости общих достижений

47. Правильная последовательность уровней развития учебно-воспитательного коллектива:

1: группа-конгломерат

2: группа-ассоциация

3: группа кооперация

4: группа-автономия

5: группа-корпорация или группа-коллектив

48. С точки зрения А.С. Макаренко,... - это такая группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения.

Правильные варианты ответа: коллектив;

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО «Истории педагогики и образования»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: