36. Правильная последовательность логики представления компонентов воспитательной системы:
1: подсистема целей и идей
2: общность людей, реализующих цели и идеи
3: подсистема деятельности, общения и отношений
4: финансово-материальная база воспитательной системы
5: среда, освоенная школьным коллективом
37. Утверждение субъектно-субъектных отношений, переход от монолога к диалогу в педагогической деятельности - конкретные формы проявления реализации принципа... в управлении педагогическими системами.
Правильные варианты ответа: гуманизация;
38. Последовательность этапов организация и управление совместной деятельностью предполагает:
1: целеобразование (целеполагание)
2: мотивообразование (мотивирование)
3: распределение функций между участниками
4: объединение (совмещение)
5: согласование (координация)
6: управление (регулирование)
7: оценивание групповых результатов
39. Правильная последовательность этапов становления отношений в системе "родители - ученики - педагоги":
|
|
1: диалог
2: поиск компромиссов
3: взаимопонимание
40. Правильная последовательность этапов становления отношений в системе "семья(дом) - школа - внешкольные культурно-образовательные центры и учреждения - информационные средства":
1: организация
2: координация влияний
3: учет изменений среды и личности
41. Правильная последовательность этапов становления отношений в системе "коллектив педагогов и воспитателей - коллектив учащихся - социальные институты" и их коррекция в интересах развития личности воспитанника:
1: диагностика влияний среды
2: определение задач и направлений совместной деятельности
3: корректировка
4: контроль и оценка взаимодействия
5: прогноз перспектив развития образовательной среды в интересах становления личности
42. Соответствие основных компонентов и элементам воспитательной системы класса и примеров:
Индивидно-групповой компонент | Классный руководитель |
Ценностно-ориентационный компонент | Цели и задачи воспитания |
Функционально-деятельностный компонент | Педагогическое обеспечение и самоуправление жизнедеятельностью классного сообщества |