Занятие 2. Как услышать друг друга

ЦЕЛЬ: Повышение компетентности родителей в области активного слушания; активизация латерального мышления.

Метафора.

Артист цирка, известный дрессировщик Хлыстов после репетиции отправил тигра в клетку и покинул арену. Он раздраженно думал: «Сколько можно биться с этим бестолковым тигром! Никак не может понять, что ему нужно прыгнуть через обруч!» Тигр, возвращаясь в свою клетку, лениво размышлял: «Сколько можно биться с этим бестолковым дрессировщиком! Интересно, когда он, наконец, поймет, что я буду прыгать через обруч только тогда, когда он принесет мне свежее мясо, а не эти ошметки». «Сколько раз эти два странных, бестолковых существа будут разыгрывать вокруг меня свое безумное представление?»- удивлялся обруч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: