Занятие 6. Укрепление психического здоровья детей

План проведения собрания

1. Знакомство.

2. Связь с темой предыдущего собрания.

3. Определение значения слова «здоровье».

4. Возможности семьи в укреплении здоровья всех ее членов.

5. Способы взаимодействия с детьми.

6. Где взять время на воспитание?

7. Признаки гармоничной семьи (анкета).

8. Визуализация.

9. Притча «Бабочка».

10. Выводы.

11. Вопросы родителей.
1. Знакомство.

Связь с темой предыдущего собрания.

На прошлом родительском собрании вы узнали о типах воспитания детей, о способах взаимодействия в разных воспитательных системах и 0 результатах того или иного воспитания. Вспомним основные типы воспитания и взаимодействия:

- авторитарное воспитание (из семьи, проповедующей такой тип воспитания, чаще всего
выходят агрессивные, жестокие, бездушные люди, которые подчиняются только силе, и,
противоположность им, неуверенные, трусливые, с рабской психологией, которые
самостоятельно боятся сделать лишний шаг);

- либерально-попустительское воспитание (дети не знают границ, не учитывают желания
других, моральных, этических правил для них просто не существует);

- демократическое воспитание (сочетание строгости, справедливости, любви к детям,
понимания помогают воспитать человека, который уважает и других и себя, умеет себя
вести соответственно ситуации; человека творческого, свободного).

У авторитарных родителей и учителей дети болеют гораздо чаще, и последствия после болезней бывают более тяжелыми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: