Выбор канала сбыта

Выбор конкретного канала сбыта определяется прежде всего ограничениями, накладываемыми целевым рынком, факторами поведения покупателей, а также особенностями самого товара и предприятия. Поставщик должен выбрать тип органов по сбыту,которые наиболее полно удовлетворяют его и соответствуют задачам сбыта партий. Поставщик определяет какие каналы он будет использовать в отдельных геогр районах.

Каналы распределения на пром.рынке:

0й канал (прямой) – производитель и потребитель, без посредника.

Одноуровневый канал – 1)производитель-оптовая торговая фирама-потребитель. 2)производитель-сбытовой агент-потребитель.

2уровеневый – производитель-сбытовой агент-оптовая торговая фирма-потребитель.

3уровневый – производитель-крупный опт-мелкий опт-розница-потребитель.

(это не обязательно)

Торговые посредники делятся на 3 группы:

1. Торглвые филиалы промышленного предприятия – полностью контролируемые подраздел предприятия,через который происходит сбыт готовой продукции.

2.Оптовые торговые фирмы – коммерческое предприятие,которое закупаетпром товары у производителей и продает их в почти том же виде уже от своего имени другим производителям или потребителям товаров. Эти посредники подразделяются на:

-неспециальзированные – работают в широком диапазоне пром материалов и оборудования и реализуют их разным потребителям;

-специализированные – обычно занимаются конкретным видом продукции и ограничивают свою клиентуру определенными отраслями промышленности.

3.Сбытовые агенты: - агенты собственного производителя-реализуют продукцию на условиях консигнации, им разрешается реализ продукцию в определенном географич районе.

-агент по сбыту в своей деятельности реализовывают продукцию любым потребителям не зависимо от геогр района.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: