double arrow

График №2



Полученные результаты позволяют наглядно увидеть что, хотя скорость выполнения задания возросла ненамного, улучшились такие качественные характеристики внимания, как устойчивость, концентрация, переключаемость.

Качество выполнения теста Бендер так же имеет положительную динамику, по сравнению с первичными результатами:


Первичная диагностика:

Высокий: - 3(30%)

Средний: 6 человек (60%)

Низкий: 1человека (10%)

Повторная диагностика:

Высокий: - 4 (40%)

Средний: 7 человек (70%)

Низкий: 0 человек (0%)


Таким образом, при повторной диагностике была получена положительная динамика по всем результатам, что доказывает эффективность подобранных игр и упражнений навтором этапе эксперементально-практической работы.

Этот этап работы длился с 6 по10 апреля 2015 года.

Выводы: эксперементально-практическая работа, разделенная на три этапа позволила подтвердить факты, изложенные в теоретической части работы, а так же подтвердить гипотезу о том, что дети семилетнего возраста отличаются от детей 6 лет более зрелым уровнем психомоторного развития и саморегуляции, более высоким уровнем развития психических познавательных процессов, что делает усвоение школьной программы более успешным и результативным.

Повторная диагностика так же подтвердила, что на критерии психологической готовности в школе в немалой степени влияет планомерная подготовка, состоящая из серии специально подобранных игр и упражнений на развитие внимания, памяти, мышления, саморегуляции и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: