Инструкция

_________ _Текст __________ ________ Движение_____________

На двери висит замок. Ритмичные быстрые соединения

пальцев рук в «замок».

Кто открыть его бы смог? Повторение движений.

Потянули, пальцы сцеплены в «замок»,

Руки потянуть в одну, потом в

другую сторону.

Покрутили, Движения кистями рук со сцепленными

пальцами от себя – к себе.

Постучали Пальцы сцеплены, основаниями ладоней

постучать друг о друга.

И – открыли! Пальцы расцепить, ладони в стороны.

«За работу»

Цель: развитие у детей мелких мышц кисти, устной связной речи; памяти, быстроты и координации движений и т.д.

Ну – ка, братцы, за охоту,

Покажи свою охоту.

Большаку дрова рубить,

Печи все тебе топить,

А тебе воду носить,

А тебе обед варить,

А тебе посуду мыть.

А потом всем песни петь,

Песни петь да плясать,

Наших деток забавлять.

Поочередно разгибать пальцы, начиная с большого, а на слова «Песни петь да

плясать» - энергично шевелить ими.

«Утята»

Цель: развитие у детей мелких мышц кисти, устной связной речи; памяти, воображения, быстроты и координации движений.

Раз-два – шли утята.

Три- четыре – за водой,

А за ними плелся пятый,

Позади бежал шестой.

А седьмой от них отстал.

А восьмой уже устал.

А девятый всех догнал.

А десятый испугался –

Громко – громко запищал:

- ПИ-пи-пи – не пищи!

- Мы тут рядом, поищи!

Поочередно сгибать все пальцы правой (затем левой) руки, начиная с большого, а со звуков «Пи-пи-пи…» - ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук.

ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: