Л И Т Е Р А Т У Р А

1. Воронковой. В.В. «Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе».

2. Гербцова. Г. И. «Азбука здоровья», программа специальной (коррекционной) школы по лечебной физкультуре для детей с нарушением интеллекта 1-4 классы. С-Петербург. «Образование» 1994 г.

3. Кащенко В. П. «Педагогическая коррекция»

4. Ковалько В. И. Школа физкультминуток (1-4 классы): Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр для младших школьников., - М.:ВАКО, 2005 – 208 с. (Мастерская учителя).

5. Рубинштейн. С. Я. «Психология умственно отсталого школьника» Издательство «Просвещение» Москва 1970 г.

6. Сидоренко А. А, Анухтина Л. М, Блинова Н.Г. и др. «Оздоровительная работа в условиях школы-интерната». Кемерово 2001 г.

7. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»: Пособие для родителей и педагогов. – М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999. – 48с.

8. Синицына Е. И. «Умные пальчики». Серия «Через игру - к совершенству». М.: «Лист», 1998 г. – 144 с.

9. Саенко Ю.В. Специальная психология: Учебное пособие. – М.; Академический Проект, 2006. – 182с.

10. Шапкова А. В. «Подвижные игры для детей с нарушением в развитии». Санкт-Петербург «Детство-Пресс». 2002 г. – 160 стр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: