ПТЭ п.15.32
При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов легковесные и порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда. При формировании грузовых поездов установленной длины и весы порожние вагоны (цистерны, хопперы-цементовозы, хопперы-минераловозы, хопперы-зерновозы, длиннобазные и вагоны-термосы) должны ставиться в последнюю треть поезда.
Порядок следования вспомогательного локомотива к месту оказания помощи.
ИДП п.п.11.5-11.6
Восстановительные, пожарные поезда, специальный самоходный подвижный состав и вспомогательные локомотивы во всех случаях отправляются на перегон, закрываемый для движения всех других поездов, порядком, предусмотренном в п. 15.10. Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64). В нем на основании требования и в зависимости от того, с какой стороны (из головы или хвоста) предоставляется помощь, может быть указано место (километр, пикет), до которого должен направляться вспомогательный локомотив.
|
|
Если помощь предоставляется со стороны хвоста поезда, место (километр, пикет), указанное в требовании о помощи, изменяется с учетом длины поезда. В этом случае в бланке формы ДУ-64 пикет не указывается
Машинист вспомогательного локомотива, отправленного на перегон для оказания помощи, сразу после выезда на перегон должен вызвать по радиосвязи машиниста поезда, который остановился и затребовал помощь, с целью уточнения места остановки головы поезда - километра, пикета, особых ориентиров.
Если помощь предоставляется с хвоста поезда, машинистом поезда (локомотива), следуемого для оказания помощи, дополнительно выясняется условная длина поезда для определения места нахождения хвоста поезда и проверки данных, внесенных в разрешение ф. ДУ-64.
В случае отправления вспомогательного локомотива по неправильному пути, то при наличии переездов на пути его следования, кроме разрешения формы ДУ-64, машинисту вспомогательного локомотива выдается предупреждение (форма ДУ-61 приведенное на стр. 199) о скорости их проследования.
Машинист вспомогательного локомотива, отправляющегося на перегон для оказания помощи за два километра от места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали обязан принять меры к снижению скорости и следовать далее с особой внимательностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием.
Машинист вспомогательного локомотива после отправления на перегон должен по радиосвязи связаться с машинистом остановившегося поезда, и согласовать с ним свои действия.