Регламент радиопереговоров с ДСП на узловых станциях

С какой скоростью можно проследовать переезды, расположенные на первом блок-участке при отправлении при запрещающем показании выходного сигнала?

со скоростью не более 20 км/ч. с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения,а на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией с автостопами, если имеются сведения о свободности первого блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого с красным огней следовать до первого проходного светофора, руководствуясь сигнальными показаниями локомотивного светофора.

При белом огне локомотивного светофора или отсутствия сведений о свободности первого блока-участка машинист должен следовать до первого проходного светофора с скоростью не более 20 км/час., а далее - по сигналам автоблокировки с установленной скоростью.

Расстояние от оси пути установки путевых и сигнальных знаков?

ПТЭ п.3.33

Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые - с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути.

В выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на протяжении 100 м) путевые знаки должны устанавливаться на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего пути. На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, комплектные трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: