Предыстория
Американская компания J I Case Company – один из крупнейших производителей оборудования и техники для сельского хозяйства. Только механический цех по выпуску деталей и запасных частей насчитывает 4500 сотрудников, которые работают в США, Канаде и странах Европы.
В конце 1988 г. новый вице-президент компании предложил агентству по связям с общественностью Communication Concepts Unlimited разработать PR-программу для механического цеха, способствующую повышению производительности труда, улучшению качества продукции и расширению спектра услуг.
Планирование
Это агентство, созданное в 1983 г., сотрудничало с компанией J I Case Company с первых дней своего существования и хорошо знало ее структуру, систему корпоративных ценностей, каналы распространения информации.
Консультанты агентства, работая в тесном контакте с вице-президентом, точно выбрали цель и сделали PR-кампанию насколько возможно полной. Они ознакомились с коммуникационными программами, уже имевшимися в других цехах, чтобы использовать наиболее удачные приемы.
В рамках проекта следовало внушить сотрудникам чувство сопричастности к общему делу, необходимость постоянного совершенствования и максимальной отдачи, укрепить привязанность к работе и чувство ответственности, поощрять внимательное отношение к клиентам. Одобренная менеджерами программы «Объединенные успехом» была рассчитана на работников механического цеха компании J I Case Company, ее дилеров, широкую общественность. Предстояло рассказать сотрудникам о целях программы; выпустить информационный бюллетень, справочник и видеофильмы о J I Case Company; реализовать специальные проекты, рассчитанные на участие всех сотрудников, и наладить связь с широкой публикой.