Итоги PR-кампании

Интересно сравнить PR-программы компаний J I Case Company и Phone-Poulenc Ag Company. В обоих случаях руководство решило оптимизировать межличностные связи и создать более благоприятную атмосферу на предприятии, повысить производительность труда и увеличить прибыльность.

Сегодня почти все практики и теоретики PR разделяют мнение о том, что налаживание взаимоотношений со служащими – одно из самых перспективных направлений PR. На промышленных предприятиях внутренняя коммуникация всегда была ахиллесовой пятой. Теперь все больше руководителей понимают, что слухи – потенциальная угроза стабильности компании. Но их можно избежать благодаря хорошо спланированной и эффективной PR-программе.

Компании J.H. Dewhurst, J I Case Company и Phone-Poulenc Ag Company использовали похожие методы, демонстрируя своим сотрудникам, что они – «человеческие ресурсы», которые заслуживают внимания и заботы.

Заканчивая наш разговор, напомним семь условий, необходимых для того, чтобы ваши служащие ощущали благожелательную атмосферу на каждом рабочем месте:

· полная и правдивая информация, направленная сверху вниз, снизу вверх и от сотрудника к сотруднику;

· атмосфера доверия между работником и работодателем;

· условия труда, безопасные и безвредные для здоровья;

· достойное вознаграждение;

· отсутствие конфликтов;

· удовлетворенность работой;

· гордость за свою организацию и уверенность в будущем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: