Итоги PR-кампании

Нужно отдать должное членам Совета директоров Phone-Poulenc Ag Company, вовремя осознавшим потенциальную нестабильность ситуации в компании и пригласившим профессионалов: результаты восприняли как руководство к действию, и все рекомендации Dudley Research были выполнены. Часто компании, оказавшиеся в сходной ситуации, полагают, что вся работа ограничивается исследованием, а в Phone-Poulenc Ag Company понимание встретили даже жалобы на систему материального поощрения и условия работы.

Различие корпоративных культур США и Франции способствовали возникновению интереса к другой культуре.

Реализация программы по связям с общественностью на предприятии – не волшебное средство, избавившее Phone-Poulenc Ag Company от конфликтов и проблем. Однако ее проведение – залог того, что Совет директоров заботится о благосостоянии компании.

Итоги PR-кампании

Интересно сравнить программы, проведенные в J.H.Dewhurst и Phone-Poulenc Ag Company. Поскольку ставились аналогичные задачи, использовано много похожих решений. Эти компании различного типа, по оптимизация отношений с персоналом важна как для огромной промышленной компании, так и для сети магазинов, хотя методы достижения целей имеют свои особенности.

Специалисты полагают, что любая организация должна уделять много внимания и тратить значительные средства на создание налаженной системы внутренней коммуникации. Ведь сотрудники, информационный голод которых удовлетворяется благодаря официальным каналам информации, работают ответственнее и с большей самоотдачей, чем те, кто узнает последние новости в курилке. Если вы не введете персонал в курс дел компании, земля будет полниться слухами.

Добавим, что J.H.Dewhurst все-таки была реорганизована, не выдержав конкуренции со стороны крупных супермаркетов. Так что не всегда эффективная программа работы с персоналом – залог победы в условиях жесткой конкурентной борьбы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: