СЕРИЯ 3. Исследуются навыки чтения

Инструкция для учащихся 1-го класса Прочитай слова:

Мак, Флаг, Нож,Голубика, Мяч, Цирк, Пила, Сток, Юг, Плащ, Юла, Крик, Курица, Блеск, Дерево, Класс, Собака, Ванна, Сапоги, Диван, Йод, Забор, Индюк

Оценка: О ценивание происходит по трем критериям. Оценка за чтение складывается из суммы оценок по каждому критерию.
1-й класс (начало обучения)

Критерий скорости чтения:

15 баллов — высокая скорость чтения, соответствующая 15 и более словам в минуту;
10 б. — средняя скорость чтения, от 8 до 14 слов в минуту;
5 б. — низкая скорость чтения, 7 и менее слов в минуту;
0 б.— отсутствие навыка чтения.

Критерий способа чтения: 15 баллов— чтение целыми словами;
10 б. — послоговое чтение;
5 б.— побуквенное чтение;
0 б.— отсутствие навыка чтения.

Критерий правильности чтения: 15 баллов — допущено не более 3 ошибок с самокоррекцией;
10 б. — не более 6 ошибок на уровне слова или слога;
5 б.— до 10 ошибок на уровне слова, слога и буквы;
0 б.— множественные ошибки на уровне слога и буквы, отсутствие навыка чтения.

Инструкция для учащихся 2-го и 3-го класса

Прочитай текст. (Для чтения дается текст «Как я ловил раков», А.Н. Корнев, 1997.)

Для выяснения понимания смысла прочитанного ребенку следует задать 2—3 вопроса или попросить пересказать то, что он успел прочитать.

Оценка: О ценивание происходит по трем критериям. Оценка за чтение складывается из суммы оценок по каждому критерию.
2-й класс

Критерий скорости чтения: 15 баллов — высокая скорость чтения, 60 и более слов в минуту;
10 б.— средняя скорость чтения, от 45 до 59 слов;
5 б. — низкая скорость чтения, от 30 до 44 слов;
0 б. — очень низкая скорость чтения, 29 и менее слов.

Критерий правильности чтения: 15 баллов — не более 3 ошибок с самокоррекцией;
10 б. — не более 6 ошибок на уровне слова, большая часть исправлена самостоятельно;
5 б. — до 6 ошибок на уровне слова и слога, без саморрекции;
0 б. — множественные ошибки на разных уровнях.

Критерий понимания смысла прочитанного: 15 баллов — полное понимание смысла прочитанного;
10 б. — неполное понимание;
5 б. — фрагментарность или незначительное изменение смысла ситуации;
0 б. — отсутствие понимания прочитанного или грубое искажение смысла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: