Беседа о договоре с пальчиками

Оборудование: стулья, поставленные по кругу.

Инструкция ведущему:

· Давайте вспомним, какой договор мы с вами заключили на прошлом занятии со своими пальчиками.

· Кто-нибудь из вас нарушил договор с пальчиками? Когда? Почему?

· Давайте сегодня опять договоримся со своими пальчиками о том, что еще одну недельку наши пальчики не будут никого обижать, не будут никому делать больно.

· Давайте вспомним, какие хорошие дела сделали ваши пальчики за эту неделю.

Упражнение «Липучка».

Цель: Игра способствует сплочению и развитию умения взаимодействовать со сверстниками, а также снимает мышечное напряжение.

Оборудование: просторное помещение.

Инструкция группе:

Все дети двигаются, бегают по комнате, же­лательно под быструю музыку. Двое детей, дер­жась за руки, пытаются поймать сверстников. При этом они приговаривают «Я — липучка — приставучка, я хочу тебя поймать».

Каждого пойманного ребенка «липучки» берут за руку, присоединяя его к своей компании. Затем они все вместе ловят в свои «сети» других.

Когда все дети станут «липучками», они под спокойную музыку танцуют в кругу, дер­жась за руки.

Взрослый задает темп игре, хлопая в ладоши. Темп, быстрый в начале игры и замедляется по мере ее проведения [3, с. 27]

Упражнение «Зеркало».

Цель: Отработка навыков взаимодействия взрослого и ребенка, знакомство ребенка с его телом, обучение ребенка ориентации в пространстве.

Оборудование: просторное помещение,

Инструкция ведущему:

1. Все дети в кругу - «маленькие зеркала». Ведущий показывает движение, а они повторяют его.

Ведущий сопровождает движение словами:

«Мой дружок, в меня смотри и за мной все повтори».

А теперь встаньте напротив друг друга и изобразите эмоции партнера

[3, с. 45]

Упражнение «Снежки из бумаги».

Цель: снятие эмоционального, мышечного напряжения и агрессии, выброс отрицательных эмоций в приемлемой форме.

Оборудование: просторное помещение, листы бумаги.

Инструкция ведущему: участники комкаю бумагу и бросаются «снежками» друг в друга. Игра считается законченной, когда дети убрали за собой в мусорное ведро все бумаги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: