Большой Эл развенчивает преимущества дупликации

Надо отдать должное фактам, Том Шрейтер пытался раскрыть мне всю бессмысленность глупого отношения к дупликации задолго до того, как я понял это самостоятельно. Известный всем как Большой Эл, Том является примером тех людей, которые сами себя критикуют. Он действительно легенда нашего бизнеса, и те, кто не слушал его кассеты и не читал материалы, обязательно должны с ними ознакомиться. Его урок о бездумном отношении к дупликации состоялся в 1990 году во время дискуссии на семинаре для аплайн-лидеров, в котором мы оба участвовали. Ричард Брук, Президент Оксифреш (ОхутгеБп) и Сэнди Эллсберг, МЛМ консультант, также принимали участие в дискуссии. Нашей задачей было отвечать на вопросы аудитории.

Когда задали вопрос о дупликации, я выступил с целой речью на эту тему. Когда я закончил свое блестящее выступление, тот же вопрос был адресован Большому Элу. Он сказал: "По-моему, дупликация, как слепое копирование, не столь важна, как считают Ярнелл и другие. Представим себе, что после приема у врача, выезжая с парковки, вы врезались в новый Мерседес. Из него выскакивает разъяренный водитель и, в процессе обмена данными о страховке, вы как бы случайно говорите, что занимаетесь сетевым маркетингом. Оказывается, этот человек уже несколько месяцев обдумывает возможность работать в этом бизнесе. Слово за слово, и вот уже через две недели он подписывается под вами и начинает строить огромную организацию. Станете ли вы после этого искать в кого бы еще врезаться на стоянке?"

Все рассмеялись, включая и меня. Но в данном примере остался незамеченным очень важный факт. Сколько успешных людей в нашем бизнесе - столько же и методов. Кто-то становится успешным, благодаря случайности, кто-то - благодаря определенным качествам. Предприниматели по своей натуре тянутся к инновациям, творчеству, используют индивидуальные подходы. Одно из самых больших заблуждений МЛМ это то, что нужно стараться заставлять креативных людей следовать формам работы, которые им не нравятся и которые они часто не могут использовать.

«Людям нужно каждый день заниматься поиском потенциальных дистрибьюторов, также им необходимо найти реальное количество постоянных розничных покупателей».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: