Инновационные подходы

Какова же альтернатива дупликации? Это инновационные подходы. Основная идея таких подходов - помогать новым дистрибьюторам использовать на полный потенциал их собственные способности к привлечению розничных покупателей и рекрутированию новых дистрибьюторов. От интроверта нельзя требовать, чтобы он ежедневно общался с тридцатью незнакомыми людьми. Точно также не нужно подталкивать экстраверта работать с почтой или Интернет-объявлениями с целью привлечения большого количества дистрибьюторов. Поощряйте каждого человека использовать свои личные качества.

Моим первым дистрибьютором был д-р Рой Близзард. Рой нетолько замечательный наставник, а и желанный гость на многих телевизионных ток-шоу. Его способности выступать по телевидению перед миллионами зрителей и рассказывать им о домашнем бизнесе, навряд ли можно перенять, как стратегию рекрутирования. Хотя все, что он сделал - прочитал 5 ООО писем от возможных клиентов, из которых пять процентов действительно начали заниматься бизнесом. Некоторые из этих людей тоже стали легендами нашей индустрии, благодаря собственным личным качествам, но никто из них не повторил телевизионные выступления д-ра Близзарда.

Ваш лучший год в сетевом маркетинге может начаться сегодня с простого решения поощрять уникальные таланты других. Наверное, правда, что копирование чьих-либо действий - лучшая форма лести, но это точно не самое прибыльное занятие. И если вы жаждете похвал и лестных фраз, то будьте уверены, что, став богатыми, дистрибьюторы вашей даунлайн будут делать вид, что именно вы привели их к успеху, даже если это и не так. В этом-то вся прелесть МЛМ - как в профессиональном спорте здесь работает целая команда, а хвалят тренера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: