Почему так много хороших отзывов о дупликации?

До того, как я перейду к обсуждению стратегий, которые работают лучше, чем дупликация, я бы хотел сказать несколько слов о том, почему же о ней так положительно пишут. Мне кажется, это можно объяснить несколькими причинами.

Нам, лидерам, очень нелегко поверить, что кто-то может стать успешным, не применяя в работе наши гениальные методы.

Многим консультантам и авторам книг о сетевом маркетинге вообще не удалось построить удачную даунлайн, но они поняли, что лучшим способом для получения контрактов на проведение консультаций и семинаров является поддержка тех лидеров, у которых сложилось ошибочное мнение, что дупликация их гениальных идей - это единственный возможный метод работы в индустрии МЛМ.

Те, кто пишут книги о сетевом маркетинге или, так называемые, псевдоавторы, обнаружили, что если они будут положительно писать о дупликации, то лидеры будут рекомендовать эти книги дистрибьюторам своей даунлайн.

Дупликация приносит огромные прибыли, особенно если лидеры требуют, чтобы дистрибьюторы покупали их кассеты и книги.

Однажды, в начале 1995 года, когда я был на ярмарке овощей в маленьком мексиканском городке, я стал свидетелем забавной сцены. На плетеном коврике в пыльном киоске сидела беззубая женщина, без обуви, в поношенной одежде. Ей было явно за семьдесят. Возле нее на полу стоял магнитофон, шла запись лекции на испанском языке, голос на кассете был очень энергичный. Пока ее помощник упаковывал мои покупки, я спросил, что за кассету так внимательно слушала эта женщина. Он сказал, что она - член клуба "Кассета месяца" в МЛМ компании и слушает в этот момент последнюю запись, как стать владельцем собственной яхты. Он заговорщицки подмигнул мне, давая понять, что мы-то с ним понимаем, какая это ерунда.

Мне кажется, такого понятия как "призрачная надежда" не существует. Все возможно, пока люди продолжают надеяться. Но сама мысль о том, что бедная семидесятилетняя продавщица овощей в Мексике может следовать системе тридцати пяти летнего юриста в Нью-Йорке, и, в конце концов, кататься на яхте где-нибудь посреди озера в Центральной Мексике, показалась мне ярким примером абсурдности такого рода дупликации.

"Ваш лучший год в сетевом маркетинге может начаться сегодня с простого решения поощрять уникальные таланты других"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: