Взгляд Джеффа Пьерсалля на дупликацию

Джефф Пьерсалль, ранее выдающийся дистрибьютор компании "Эксель" (Excel), решил изменить карьеру и стать вицепрезидентом компании "Релив" (Reliv). Я позвонил ему, чтобы узнать его мнение о дупликации. Вначале, чтобы мое мнение не повлияло на него, я попросил его рассказать о его видении этой проблемы, и только потом представил ему свои собственные идеи по этому поводу. Мне не хотелось, чтобы мои рассуждения по этому вопросу каким-либо образом повлияли на его взгляд на дупликацию, потому что он находился в идеальном положении, чтобы поделиться своими размышлениями, поскольку достиг успеха и как дистрибьютор, и как корпоративный лидер. Джефф рассмеялся и рассказал мне об опыте своей работы в обеих компаниях. Он сказал: "Знаешь, когда девять лидеров высшего звена собирались, чтобы обсудить дела компании, единственное, что у нас было общего, это то, что каждый применял что-то своё. У нас был лишь один повод для жалоб - оказалось, что мы просто не могли найти людей, которые бы делали то же, что и мы! То же самое можно сказать и об этой компании".

Больше всего я боюсь, чтобы, прочитав эту главу, вы не подумали, что, по моему мнению, не следует учить новых дистрибьюторов стратегиям построения структуры. Это неправда. Новым людям нужно знать простую систему как основу работы, их нужно поощрять, чтобы они могли максимально использовать свои сильные стороны и творческие способности. Просто необходимо, чтобы новые дистрибьюторы понимали тот огромный объем работы, который необходимо выполнить, чтобы достичь успеха в нашем бизнесе. Очень важно знать несколько простых правил. Людям нужно каждый день заниматься поиском потенциальных дистрибьюторов, также им необходимо найти реальное количество постоянных розничных покупателей. Сетевой маркетинг, как и любой другой бизнес, требует огромного количества новых людей, отрицать это совершенно бессмысленно. Рекрутирование трех-четырех человек и работа исключительно с ними до тех пор, пока они не достигнут успеха, равносильно тому, как если бы команда колледжа нашла нескольких игроков и перестала искать новых членов команды. Эта команда проиграла бы все матчи в первый же сезон. Многие сетевики терпят неудачу, потому что не умеют разглядеть лидеров МЛМ среди обычных дистрибьюторов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: